Приложение МААМ

Дания Кинзябаева. Блог

Автор блога: Дания Кинзябаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с ЗПР «Труд людей весной»
Занятие по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова, учитель –...

Цикл занятий «Сказочные звери» (разновозрастная группа для детей с ЗПР)
Ежик № 1 Программное содержание: Воспитывать интерес к аппликации. Учить правильно действовать ножницами. Разрезать поперек узкие полочки, делать косой срез, на...

Дефектологическое индивидуальное занятие для учащихся с ОВЗ 1 дополнительного класса «Сказка «Репка»
Тема занятия: Сказка «Репка» Цель: Развитие фразовой речи у детей с ОВЗ. Задачи: Обучающие: -активизировать и расширять словарный запас ребёнка; -способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; -учить использовать предлоги в активной речи;...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект совместной образовательной деятельности в группе для детей с ОВЗ по ФЭМП «Загадки Математики»
Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение обобщать, классифицировать; - упражняться...

Индивидуальное занятие по дефектологии «Вежливые слова» для учащихся 4 класса с тяжёлой умственной отсталостью
Тема: Вежливые слова. Цель: закрепить знания о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; закреплять умение говорить вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и окружающим. Задачи: воспитывать вежливость и уважение к окружающим; развивать память,...

Развитие речемыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает...

Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в зимний лес»
Формирование экологических знаний у детей с ОВЗ Конспект педагогического мероприятия «Путешествие в зимний лес» Валикина Д. Х. учитель-дефектолог Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие • познавательное развитие; • речевое...

Модифицированная рабочая программа по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ в реабилитационном центре
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ «ОЗЁРНЫЙ » Принята на педагогическом совете Утверждаю: Протокол №____ от _____________ Директор ГБУ СО РЦ...

Конспект занятия по аппликации для детей с ЗПР «Прогулка в лес» (старший дошкольный возраст)
Цель: Продолжать развивать у детей интерес к аппликации, создавать условия для изобразительного творчества . Задачи: Обучающие: -Продолжать обучать умениям вырезать из квадрата и прямоугольника разные формы способом парного вырезания одинаковых частей предметов из...

Изобразительная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие в сине-голубую сказку»
Цель : Познакомить с народным промыслом- гжельской керамикой. Задачи: Обучающие: Учить рассматривать гжельскую посуду, подмечая характерные детали узора. Учить рисовать в полосе отдельные элементы гжельской росписи ( капелька, сетка, листик. Учить приему размывания...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД