МААМ-картинки

Марина Григорьева. Блог

Автор блога: Марина Григорьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно...

Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Звук [Ш]»
Технологическая карта НОД по познавательно-исследовательской деятельности Тема: « Звук Ш ». Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Возраст: средняя группа Игровая мотивация: Научить шипеть Шарика так же, как шипит гусь. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить с...

Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка»
Наглядно-дидактическое пособие по автоматизации звука [Ш] «Звуковая рамка» Важный и ответственный этап в коррекционно-логопедической работе по устранению нарушений...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по развитию речи «Антонимы и звуки [Ч], [Ш], [С], [З]» во второй младшей группе для детей 3–4 лет
Цель: Учить подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние...

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти...

Конспект занятия по обучению чтению «Звук [Ш] и буква «Ш»
Цель: создать условия для обучение навыкам осознанного чтения. Тип занятия: комбинированное. Вид занятия: игровая деятельность. Задачи: Образовательные: Учить называть и узнавать звук и букву Ш, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по звуковой культуре речи с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков «С» и «Ш» Бояринцева Надежда Валерьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 7»Огонек», Россия,...

Конспект «Звуковая культура речи — дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе
Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе Конспект «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ж]-[Ш]» в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков Ж-Ш» Цель: Упражнять детей в отчётливом произнесении...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Автоматизация звука [ш] в слогах, словах. Цель – закрепить правильное произношение звука Ш в слогах, словах. Задачи: -совершенствовать умение правильно произносить звук Ш в слогах, словах; - развивать фонематический слух и восприятие – узнавать заданный звук в...

Проект работы над звуком [Ж]. Игры и упражнения
Подготовительный этап Развитие фонематического слуха Закрепления произношения звука во фразах Красный флажок Держу я в руке, Написаны буквы На красном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД