Проект работы над звуком [Ж]. Игры и упражнения (6 фото)
Юлия Каленик
Проект работы над звуком [Ж]. Игры и упражнения
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительный этап
Развитие фонематического слуха
Закрепления произношения звука во фразах
Красный флажок
Держу я в руке,
Написаны буквы
На красном флажке
""""
Золотом буквы
на солнце горят:
"Да здравствует дружба
Советских ребят!"
Зверь ли, птица-
Публикация «Проект работы над звуком [Ж], Игры и упражнения» размещена в разделах
всех боится.
Ну, а ты?
""""
Не знали медвежата,
Что колются ежата,
И давай с ежатами
Играть как с медвежатами
Играть, как с медвежатами. Вдруг медвежата в слезы
-Ежики - занозы!
Испугались ежики
Несут шипы и ножики
И давай по штучке
Вынимать колючки.
Дифференциация изолированных звуков З - Ж
Игра : "Жуки и комары"
Материал: картинки комара и жука
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям поиграть: " Сейчас мы пойдем на прогулку в лес. Хорошо там, только комары мешают. летают вокруг звенят " -з-з-з. " Как комары звенят? (з-з-з) отгоним комаров ветками и пошли на поляну. А там много, много красных цветов. Жуки летают, жужжат: "Ж-ж-ж. " как жуки жужжат? (ж-ж-ж)
Потом воспитатель показывает картинки с изображением комара и жука. Дети называют, звуки, соответствующие комару и жуку.
Публикации по теме:
Фотоотчёт о работе над лексической темой «Весна» из опыта работы
Цели. 1. Коррекционно – образовательные: - закреплять у детей представления о времени года – весне, её характерных признаках (изменения.
Игры и упражнения для работы с детьми по лексической «Перелётные и водоплавающие птицы».
Тема: «Перелётные и водоплавающие птицы». Предметный словарь: Птицы, грачи, ласточки, журавли, скворцы, зяблики, кукушки, аисты, соловей,.
Итоги работы над годовой задачей
В нашем саду №90 г. Ижевска, как и во многих других садах, ежегодно проводятся семинары. Обычно эти семинары проходили по довольно стандартной.
Мастер-класс для педагогов «Этапы работы со звуком»
ЦЕЛЬ: Обобщение и распространение педагогического опыта работы со звуком Задачи: Создание условий для профессионального развития педагога,.
Опыт работы «Развитие физических качеств у дошкольников через подвижные игры и игровые упражнения»
Здоровье – это та вершина, которую должен каждый покорить сам. А мы должны стать учителями, мудрыми наставниками в начале этого долгого.
Приёмы и формы работы над словарными словами в начальной школе
Ученики начальных классов должны запомнить большое количество слов с непроверяемыми орфограммами, написание которых чаще всего невозможно.
Методика работы над сказками А. С. Пушкина в процессе разнообразных форм работы со старшими дошкольниками
Старший дошкольный возраст - существенный этап становления нравственного облика ребенка, когда совершается его вступление в мир общественных.
Опыт работы «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря прилагательных»
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОПЫТЕ. Тема опыта: «Дидактические игры и упражнения как средство активизации словаря.
Весёлые игры со звуком
Весёлые игры со звуком. На шестом году жизни ребёнка мышцы артикуляционного аппарата достаточно окрепли, и дети способны правильно произносить.
Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано. Из опыта работы
Хатхе Сима Айдамировна Преподаватель фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Афипсипская детская школа.