Катя Тараданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Роль сказки в речевом развитии дошкольников 1. Информация об опыте Тема опыта: "Роль сказки в речевом развитии дошкольников". Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта. Актуальность опыта определяется уникальными возможностями старших... |
Развитие речи, овладение богатством родного языка рассматривается в контексте современных психолого-педагогических исследований, как основной показатель развития личности, т. к. осмысление ребенком окружающего мира осуществляется через словесную форму. Язык приобщает... |
Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования ( ФГОС ДО) Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться без... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
опыт работы по теме: «Роль сказки в речевом развитии детей с ОНР» «Воспитывать и развивать только по сказкам невозможно, поскольку каждый ребёнок неповторимо индивидуален; воспитывать и развивать без сказок неразумно – никто не в силах превзойти мудрость народов,... |
Цель: Формировать у детей представления о болоте, как о неотъемлемой части нашей жизни. Ход: Ребята, отгадайте загадку: Между кочек и зыбей, Моха и гнилушек — Государство журавлей, Уток и лягушек. ( Болото) Мы с вами посмотрим что такое болото, какие они бывают.... |
Тренировка и развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет — одно из важнейших направлений педагогической работы, которую необходимо планомерно проводить взрослым. Период подготовки к школе предъявляет к будущим ученикам особые требования, одно из которых — точность,... |
Диалог - сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит одновременно с восприятием чужой речи. Диалогическая речь является частью азбуки... |
«Развитие мелкой моторики рук для детей 2-3 лет» «Мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с... |
Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении . Основным рабочим инструментом воспитателя является голос, ведь именно с помощью голоса происходит коммуникативное взаимодействие между воспитателем и детьми,... |
Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок. В. Сухомлинский. Работу по театрализованной деятельности мы осуществляем в соответствии с рабочей программой группы,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02