Буданова Анна Викторовна
«Письмо Деду Морозу». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во второй младшей группе на тему : «Письмо Деду Морозу».
Воспитатель: Буданова Анна Викторовна.
Цель: закреплять знания о празднике, вызвать интерес и внимательность.
Задачи: украсить ёлочку к празднику, побудить фантазию в рисование.
Материал: ёлочка Ёлочные игрушки, снежки, карандаши, листики для рисования, игрушечный мишка, яик для писем.
Ход занятия.
1 часть.
Темочки:
- Дед Мороз
- День написания писем Деду Морозу, 4 декабря
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Конспекты по развитию речи
- Пишем письмо. Написание писем
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2025
«Украшаем ёлочку»
-Воспитатель: ребята, смотрите какая красивая ёлочка у нас стоит. Но вот игрушек на ней нет совсем. Может мы с вами украсим её?
-Дети: да!
-Воспитатель: хорошо, у меня есть волшебная коробочка в ней хранятся игрушки для ёлочки. Давайте мы их достанем и повесим на ёлочку?
-Дети: (по очереди достают по одной игрушки и вешают её на ёлочку).
-Воспитатель: какие вы молодцы, вот какая красавица стала у нас ёлочка.
Физминутка.
(ребята встали в круг и взяли в руки снежки)
Танцевальная игра «мы снежочки в руки взяли…»
2 часть.
«письмо деду Морозу»
-Воспитатель: ребята, а что вы хотите получить на Новый год от дедушки Мороза?
-Дети: (Разные ответы)
-Воспитатель: ну тогда нам надо написать дедушке Морозу письмо. А в письме нарисовать игрушку которую вы хотите получить в подарок. Нарисуем письмо?
-Дети: да!
-Воспитатель: теперь нам надо запечатать письмо.
-Воспитатель: ой, а кажется, к нам кто-то стучится в дверь. (Раздаётся стук в дверь).
(воспитатель идёт открывать дверь)
-Воспитатель: ребята смотрите, к нам в гости пришёл Мишка, а на саночках у него почтовый ящик. Как раз то, что нам надо для того чтобы отправить письмо дедушке Морозу. Здравствуй Мишка!
-Дети: здравствуй Мишка!
-Воспитатель: как же ты вовремя Мишутка, можно мы в твой почтовый ящик опустим свои письма, мы их с ребятами специально для дедушки Мороза нарисовали.
-Мишка: (воспитатель меняет голос и говорит голосом Мишутки)
Конечно, я для этого и пришёл меня сам дедушка Мороз к вам отправил. Только давайте побыстрее, а то мне ещё надо в другие группы к ребятам успеть.
-Воспитатель: не переживай Мишка мы быстро. Правда, дети?
-Дети: да!
(дети по очереди опускают письмо в ящик)
-Воспитатель: спасибо тебе Мишка, ты нас выручил, а то, как бы мы письма отправили дедушке морозу.
-Мишка: не за что ребята, ну я побежал. Пока! Отнесу ваши письма прямо в руки дедушки морозу!
-Дети: до свидания мишка!
-Воспитатель: какой мишка помощник, правда, ребята?
-Дети: да.