Лена Редькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Логоритмика на тему «Домашние животные» Задачи: -развивать у детей координировать свои движения, согласовывать их с музыкой, учить ориентироваться в пространстве; - развивать слуховое внимание, ритмичный слух, зрительную и двигательную память; -расширять лексический... |
Цель: закрепить представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных, их повадках, приспособлении к условиям жизни. 2. Упражнять в образовании качественных и притяжательных прилагательных, в употреблении родительного и... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой, о необходимости и важности их труда. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Лексическая тема «Перелетные птицы» НОД по развитию речи в средней группе с ОНР Тема «Грач – перелетная птица» Цели: - Пополнение, уточнение и активизация словаря, развитие диалогической речи, умения отвечать полным ответом на поставленный вопрос; - Развитие... |
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи В древние времена в заикании преимущественно усматривалась болезнь. На рубеже 17 - 18 вв. заикание объясняют как следствие несовершенства периферического аппарата... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Зима» {зима, месяц, декабрь, январь, февраль, снег, мороз, стужа, вьюга, буран, снегопад, снежинка, сугроб,... |
Уважаемые коллеги и родители, я хочу поделиться с Вами конспектом занятия из моей копилки. В моей практике есть дети с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР. Сложность работы с не говорящими детьми заключается в том, что речь они заменяют на жесты или слова-заменители, у... |
Логоритмика. Тема «Обувь». Задачи: 1. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. 2. Развивать общую, мелкую, мимическую и артикуляционную моторику. 3. Развивать метрический слух и координацию движений. 4. Совершенствовать чувство... |
Цель: формирование элементарных математических представлений и развитие познавательной активности. Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы... |
Тема: «Береги свои глаза! ». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Цель: формирование представлений о том, что полезно и что вредно для глаз. Задачи: 1. Формировать представления о том, что полезно и что вредно для глаз. 2. Уточнить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37