Папки-передвижки

Логоритмическое занятие «Домашние животные» для детей с ТНР

Наталья Зверева
Логоритмическое занятие «Домашние животные» для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмика на тему «Домашние животные»

Задачи: -развивать у детей координировать свои движения, согласовывать их с музыкой, учить ориентироваться в пространстве;

- развивать слуховое внимание, ритмичный слух, зрительную и двигательную память;

-расширять лексический запас детей по теме;

-совершенствовать развитие мелкой и общей моторики;

- обучать артикуляционным и дыхательным движениям;

Ход занятия

1. Организационный момент

Публикация «Логоритмическое занятие „Домашние животные“ для детей с ТНР» размещена в разделах

Дети входят в зал. Звучат голоса домашних животных.

Логопед : Ребята, чьи голоса вы сейчас услышали?

Ответы детей : домашних животных.

Логопед : Скажите, а где же они живут?

Дети: рядом с человеком.

2. Ритмическая разминка.

Логопед : Верно! Приглашаю вас, отправится в деревню.

- ноги выше поднимаем, по дорожке мы шагаем. («Шаг с подниманием ног»)

- через лужи перепрыгнем («Подпрыгивание по кругу»)

- и по камушкам скакнем («Прыжки на 2х ногах влево-вправо)

- и спокойно все пройдем («спокойная ходьба»)

3. Речевая разминка.

Логопед : Вот и пришли мы с вами в деревню, где живут много домашних питомцев.

А как их называют, сейчас узнаем. А ответы пропоем «ласково».

Загадки:

-Вся мохнатенькая,

Сама усатенькая, Днём спит

И сказки говорит,

А ночью бродит,

На охоту ходит. (Кошечка) -Лежит – молчит,

Подойдешь – заворчит.

Кто к хозяину идет,

Она знать дает. (Собачка)

-Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь. (Свинка)

-Каждый вечер, так легко,

Она дает нам молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее — (коровушка)

- Я знаком давно тебе,

Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)

Я копытами стучу.

Я скачу, скачу, скачу

Грива вьётся на ветру.

Все подковы я сотру. (Лошадка) - Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не белка,

Не корова, а молоко даёт. (Козочка)

4. Игра «Детеныш потерял маму»

Логопед : Детеныши домашних животных потеряли свою маму. Давайте им поможем их найти?

Дети: да.

Дети встают в круг. Пока звучит музыка, дети передают друг другу мяч. Педагог показывает картинки детенышей. На ком музыка останавливается- отвечает: жеребенок ищет маму лошадь. (поросенок, котенок, щенок, ягненок, козленок и т. д.)

5. Речевая игра «Голоса животных» с движением.

Логопед : Раз у нас все детеныши нашли своих мам, давайте вспомним, как они поют.

Дети садятся на ковер. Стучат в такт стихов кулачками о кулачки.

Иго-го-го- лошадка ржет

Иго-го-го и конь поет.

Бе-бе-бе- овечка блеет,

Бе-бе-бе- баран умеет.

Гав-гав-гав- собака лает,

Гав-гав-гав- дом охраняет.

Му-му-му- мычит корова,

Му-му-му- споет бык снова.

6. Массаж “Свинки».

Дети встают в круг. Выполняют массаж на спине впередистоящему ребенку.

Две хорошенькие свинки, как на пишущей машинке- поглаживания ладонями

Все похрюкивают и постукивают -легкие постукивания пальчиками

Все кряхтят и копытцами стучат - круговые движения кулачками

Туки-туки-туки-тук! - постукивания кулачками

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк! -поглаживания ребром ладоней.

7. Артикуляционная гимнастика.

-Свинка щечки надувает, а потом их втягивает. (Упр. «надуть щечки»- «втянуть щечки»)

- Кошка любит молоко, и лакает так легко. (Упр. «Лакаем молочко»)

- Любит кости грызть наш пес, даже он не морщит нос. (Упр. «Покусать язычок»)

- А коза бодается, рогами упирается. (Упр. «Орешек»)

- Ну а конь наш скачет, не может он иначе. (Упр. «Лошадка»)

8. Танец. (под руковод. муз. руководителя)

9. Релаксация.

Публикации по теме:

Занятие «Домашние животные — наши друзья» Занятие «Домашние животные – наши друзья» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой.

«Здравствуй — дружно говорим!» Музыкальное логоритмическое занятие для детей со сложной структурой дефекта «Здравствуй — дружно говорим!» Музыкальное логоритмическое занятие (для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью,сложной структурой.

Лэпбук «Домашние животные» для детей первой ранней группыЛэпбук «Домашние животные» для детей первой ранней группы Мои первый Лэпбук который я начала делать по речевому развитию. Вот что получилось у меня. Для этого нужно взять дне папки дело, обклеила.

Конспект НОД «Домашние животные» для детей 5–6 лет Тип занятия: совершенствование и закрепление знаний. Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет. Цель: закрепление и уточнение знаний детей.

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме «Домашние птицы»Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР по теме «Домашние птицы» Группа детей по структуре речевого нарушения: общее недоразвитие речи 3 уровня Приоритетная образовательная область: речевое развитие Интеграция.

«Зимняя царица». Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Зимняя царица» Цель: активизация словарного запаса по лексической теме «Зима». Задачи: • развивать эмпатию, коммуникативные навыки,.

Открытое занятие «Домашние животные» Конспект занятия в старшей группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные.» Задачи: 1. Уточнять и расширять представления детей о.

Занятие по лексической теме «Домашние животные» Занятие № 2. Лексическая тема: «Домашние животные». Подготовила учитель-логопед Дрожжина Т. А. МБДОУ детский сад №7 «Белоснежка» Категория.

Занятие по английскому языку для старшей группы «Домашние и дикие животные» Группа: старшая группа Тема: "Domestic and wild animals" ("Домашние и дикие животные") Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме.

Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Тип занятия: Комбинированный. Цели занятия: Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Домашние животные» для детей с ТНР
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 17:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Домашние животные» для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Зверева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД