Папки-передвижки

Вера ПОЛЯКОВА. Блог

Автор блога: Вера ПОЛЯКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Тигренок» по обучению грамоте «Звуки [Р], [Р’] и буква «Р»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г....

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]»
Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Автоматизация звука «Р». Цель занятия: автоматизация звука «Р» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Р] в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [Р]; - учить определять место...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия «Буква Р. Звуки [Р]-[Р’]»
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]-[Л]-[Л’]» по теме «Дикие животные»
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении...

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её использовании...

Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком 7 лет «Здоровый говорун в поисках звука [Р]»
Целевые ориентиры: Через использование инновационных и здоровьесберегающих технологий помочь ребенку достичь максимально возможных успехов в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления ребенка дошкольного возраста. Коррекционно-образовательные...

НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
НОД индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Цель: «Дифференциация звуков [Р] – [Л]» Задачи : учить дифференцировать звуки на слух, развивать внимание, фонематический слух, говорить правильно, ясно, понятно, громко и отчётливо....

Подгрупповое занятие с детьми «Автоматизация звука [р]»
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Коррекционные - закрепление навыка правильного произношения звука {р} в словах и предложениях; - развитие оптико- пространственных представлений ( предлоги в, на, под) 2. Обучающие: - обучение правильному употреблению предлогов в, на, под; -...

Видео и учебно-игровые артикуляционные упражнения для звука [Р] 
Коррекционную работу при любых нарушениях произносительной стороны речи подразделяют на 3 этапа: 1 – подготовительный, 2 –этап первичных произносительных умений и навыков, 3- этап коммуникативных умений и навыков. Особо важная задача логопедического воздействия -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД