Папки-передвижки

Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»

Сидельникова Надежда Сергеевна
Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа в средней группе

Тема: «Дорожные знаки — уроки Светофорика».

Цель занятия: Расширение и закрепление знаний детей о светофоре, дорожных знаках, понимание обозначений дорожных знаков.

Задачи занятия: 1. Закрепить понятие о светофоре и правилами дорожного движения

2. Познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход, знаки сервиса);

3. Формировать умение детей связно отвечать на вопросы. Расширять активный словарь слов. 4. Формировать умение закрашивать рисунки кистью; 5. Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения.

Планируемые результаты: Знание и понимание цветов светофора, его значение. Понимание обозначений дорожных знаков.

Оборудование: картинки с изображением дорожных знаков,

Ход: Вводная часть

Организационный момент

- На столбе висят три глаза, Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит, Нам команды говорит:

Кто куда поехать может, Кто идет, а кто стоит (светофор)

Основная часть:

В: Посмотрите к нам пришел гость Светофорчик! А с ним зайка

Светофорчик : - Здравствуйте ребята! Вот решил я обойти всех своих пешеходов, да вот на нарушителя натолкнулся, чуть лапки не отдавил.

-Ответьте мне, для чего необходим светофор на улице? (Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

- На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

- Что надо делать если на светофоре горит желтый, красный?

В: Так ты, наверно не знаешь правила дорожного движения?

Зайка: Нет!

В: Видите, ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения. Садись зайка, и послушай, а ребята тебе расскажут главное правило светофора:

У светофора окошечка три: При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов, Он говорит языком огоньков.

Дети хором: Красный – стой!

Желтый – жди,

А зеленый свет - иди!

Зайка: А я вот тут нарисовал светофор, даже два светофора.

(Показывает рисунок).

Воспитатель: Ребята, а ведь только один светофор здесь нарисован правильно. Найдите его, и объясните, какие ошибки вы видите в рисунке.

Светофорчик: «Ой беда, беда зайка, видимо ты плохо меня рассмотрел. ребята помогите.

(Дети выполняют задание и исправляют ошибку).

«Ой спасибо вам, теперь мои братцы могут и на работы выходить!»

- А если на улице нет моих друзей или меня светофора, то как можно ее переходить?

(Улицу можно переходить там, где есть дорожный знак)

- Правильно, на улице встречаются не только светофоры, а еще дорожные знаки. Они рассказывают о том какова дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим.

- Молодцы ребята! Будь внимательный Зайка на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте правила дорожного движения.

Физкультминутка: «Легковой автомобиль»

Мы ехали, ехали (вращение руля)

К мосту подъехали (опускают руки вниз)

Въехали, съехали (поднимают руки вверх)

Снова поехали, (вращение руля)

Ехали, ехали, К яме подъехали (приседают)

Яму объехали (делают поворот)

И к дому поехали. (вращение руля, останавливаются)

В: Ребята, давайте покажем зайке как правильно нужно переходить дорогу с помощью светофора. Но покажем мы это необычным способом.

Заключительная часть

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора».

Воспитатель показывает на цвет круга, а дети на красный- сидят тихо, на желтый- хлопают, на зеленый- топают.

И светофорчик и Зайка: Спасибо, ребята! Теперь, я буду обращать внимание на дорожные знаки и на светофор и всегда буду выполнять правила дорожного движения.

В: - Ребята, вы большие молодцы. А теперь, давайте вспомним на как правильно переходить дорогу. На какой цвет мы переходим? На какой стоим? Если нет светофора, на что внимание обращаем? Молодцы, все хорошо запомнили правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группыБеседа «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группы Беседа на тему «Зачем нужны дорожные знаки» с детьми младшей разновозрастной группы. Программное содержание. Дать представление о том,.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки»Конспект ОД по ПДД во второй младшей группе «Я пешеход. Дорожные знаки» Я ПЕШЕХОД! Цель: познакомить детей с дорожными знаками и их предназначение. Задачи: Обучающие: дать представление детям о знаках и их назначении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»
Опубликовано: 13 февраля 2025 в 14:01
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа в средней группе «Дорожные знаки — уроки Светофорика»» (включая файлы) размещена пользователем Сидельникова Надежда Сергеевна (УИ 2461254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
Праздник гиппопотама!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД