Приложение МААМ

Динара Хусаинова. Блог

Автор блога: Динара Хусаинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации педагогу для аттестации - читать подробнее.


МААМ-темочки: Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа)
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» ( вторая младшая группа. Цель: Развитие фонетического слуха. Задачи: • формировать умения детей в четком произношении звуков п, пь в словах, ; актуализировать словарный запас...

Конспект по обучению грамоте детей 5–6 лет «Знакомство со звуками [П] и [П’]»
Конспект по обучению грамоте детей 5 – 6 лет «Знакомство со звуками [п] и [п’]». Цель: познакомить детей со звуками [п] и [п’] и их графическим обозначением - буквой П. Задачи: Образовательные: развитие фонетического слуха, закрепить умение давать полную...

Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в старшей группе на тему «Посуда. Звуки П, [П’]. Буква П»
Конспект интегрированного занятия воспитателя и учителя-логопеда в старшей группе. Лексическая тема «Посуда, звуки П, ПЬ. Буква П». Коррекционно-образовательные цели . Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она...

Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [П]»
Цели: 1. Познакомить детей со звуком П; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука П; 3. Развитие фонематического восприятия; 4. Развитие звукового анализа; 5. Развитие артикуляционной и мелкой моторики; 6. Развитие высших психических функций; 7. Формирование...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [б]»
Программное содержание: Обучающие задачи: учить детей правильно и отчетливо произносить звук «Б» в словах, слогах, фразах. Развивающие задачи: способствовать развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания; формировать умения пользоваться высотой и силой...

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]»
Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического восприятия; 5. Развитие звукового анализа и синтеза; 6. Развитие умения составления предложения; 7. Развитие...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б» по обучению грамоте для детей 6–7 лет
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости. Развивающие задачи. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов, мышление, координацию речи с...

Конспект организованно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Звук [П], [П’] и буква П»
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п], буква П»
Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1. Образовательные: закреплять механизм образования звука и навыки его четкого произношения; упражнять в выделении звука в звуковом ряду, в слогах, словах; закреплять навык определения...

НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква п и звуки [П], [П`]»
НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Буква П и звуки [П], [П`]» Цель: знакомство с буквой П и звуками [П], [П`]. Задачи: - развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД