Бочарникова Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа... |
Фотоотчет фронтального занятия по логопедии "Буквы". Дошкольники – прирожденные исследователи. Эта особенность заложена от природы. Склонность к исследованиям... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Подготовила учитель-логопед Багинская А. И. 13. 11. 2018 г. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы» 1. Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные... |
Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1. Образовательные: закреплять механизм образования звука и навыки его четкого произношения; упражнять в выделении звука в звуковом ряду, в слогах, словах; закреплять навык определения... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Цель: закрепить навыки четкого произношения звука ( с) ; Научить определять позицию звука ( с) в словах; Познакомить с буквой ( с) ; Научить правильно употреблять притяжательные прилагательные. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Скажи одним словом». Дети... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Цели: закрепить навык четкого произношения и различения звуков ( с, сь) ; Провести звуковой анализ слова соки; Закрепить все, что дети знают о букве ( с) ; Научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. 1. Организационный... |
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Уникальное оформление фигур»
19 декабря 2024 в 17:08
Дидактическая игра с буквой «П». Звуки [п] [п’]. «Собери...
19 декабря 2024 в 17:06
«К нам идёт Новый год». Сценарий утренника в первой группе...
19 декабря 2024 в 16:48
«К деткам ёлочка пришла». Сценарий развлечения для детей...
19 декабря 2024 в 16:39
Фотоотчет о занятии «Украшаем нашу ёлочку»
19 декабря 2024 в 16:39