Анна Постовая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: ПономареваВ. Н. Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы... |
Цель: закрепление математических знаний и представлений через обогащение и расширение знаний через игру «Поле чудес», обобщить знания и закрепить умения детей по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать задачи. Закрепить знания детей о... |
Цель: Закрепление пройденного материала: Находить сходства и различия; Уметь сравнивать предметы по величине, ширине; Уметь ориентироваться в пространстве, используя предлоги ЗА, НА, ПОД, ПЕРЕД; Различать и называть геометрические фигуры; Различать один, много;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Программное содержание Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. Закреплять количественный счет в пределах 15. Упражнять в измерении длины предметов с помощью условной... |
Автор: Кудакова Людмила Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад №70» г. Саранска р. Мордовия. Программное содержание: Задачи: Образовательные: • стимулировать развитие мыслительных способностей при решении задач на сложение и вычитание, отгадывании загадок;... |
Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" ( февраль-май. Февраль. 1 неделя. Занятие №18. Тема :1) « Шаг за шагом. » Цели: Развитие пространственного воображения, смекалки, умения составлять задачи на... |
Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО"( сентябрь- январь. Цели математического развития детей 4-5 лет. 1) Уметь оперировать свойствами , отношениями предметов , числами ;выделять их по форме , размеру. 2) Уметь... |
Цель занятия: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: • Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько? ». •... |
Открытое занятие по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений подготовительной к школе группе» Антиповой Е. Р. «Счет и сравнение количества предметов» «Нарядный хоровод» Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Ни для кого не секрет, что современная система образования сильно изменилась. Об этом знают и педагоги и современные родители. Но, к сожалению, не все родители,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02