Елена Орлянская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Тема: Звук [п], буква П. Цель: знакомство со звуком [п] и буквой П. Задачи: 1. Образовательные: закреплять механизм образования звука и навыки его четкого произношения; упражнять в выделении звука в звуковом ряду, в слогах, словах; закреплять навык определения... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: закрепить навыки четкого произношения звука ( с) ; Научить определять позицию звука ( с) в словах; Познакомить с буквой ( с) ; Научить правильно употреблять притяжательные прилагательные. 1. Организационный момент. Игра с мячом «Скажи одним словом». Дети... |
Подготовила учитель-логопед Багинская А. И. 13. 11. 2018 г. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы» 1. Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
Цели: закрепить навык четкого произношения и различения звуков ( с, сь) ; Провести звуковой анализ слова соки; Закрепить все, что дети знают о букве ( с) ; Научить образовывать прилагательные от существительных, обозначающих продукты питания. 1. Организационный... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37