Папки-передвижки

Гиздатуллина Ольга. Блог

Автор блога: Гиздатуллина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью для воспитателей с получением диплома - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

О разработке примерных рабочих программ учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ
Современные требования, предъявляемые государственной политикой Российской Федерации и обществом к системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) и инвалидностью, направлены на обеспечение доступности, качества, адаптивности и...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством театрализованной деятельности
Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ( ЗПР, по средствам театрализованной деятельности Театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с...

Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование песочной терапии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с тяжелыми нарушениями речи «Логосказка»
Задачи: Коррекционно-образовательные: учить эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; закреплять правильное произношение звуков, умение правильно отвечать на вопросы; продолжать учить координировать речь с движением;...

Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант АКТУАЛЬНОСТЬ Необходимость развития тонких движений пальцев у детей давно признана педагогами, но назрела необходимость подключить к этому процессу и родителей. Вот почему мною и был составлен проект «Умные...

Камешки Марблс в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ОВЗ
Хочу представить материал, который, при правильном и вдумчивом к нему подходе, отвечает всем требованиям ФГОС, и может быть успешно использован в коррекционной работе с...

Урок по предмету «Математические представления и конструирование» в 7 классе тмнр «Праздник чисел»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №17 Невского района Санкт-Петербурга Урок по предмету Математические представления и конструирование Класс 7 тмнр Тема «Праздник чисел» Учитель: Степанова Юлия Васильевна Цель: закрепить знания о...

«Весенняя звуковая полянка». Конспект НОД в группе детей с ОВЗ, обусловленными тяжелыми нарушениями речи
МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославль Конспект НОД по обучению грамоте в группе ОВЗ для детей с тяжелыми нарушениями речи ( 2-ой год обучения) «Весенняя звуковая полянка» Подготовила учитель- логопед Чемоданова О. В. Ярославль, 2017г. “Весенняя...

Эссе воспитателя дошкольного отделения школы-интерната «По дороге жизни»
Ни для кого не секрет, что детей, оставшихся без попечения родителей и попавших в трудную жизненную ситуацию, становится в нашей республике всё больше. Многим из них...

Тренинг для учащихся школы-интерната 15–16 лет «Хочу и стану, хочу и буду»
государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края «Березанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Тренинг «Хочу, и стану, хочу, и буду» Подготовила и провела социальный педагог Л. В....

Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД