МААМ-картинки

Нелля Дульнева. Блог

Автор блога: Нелля Дульнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Конспект занятия по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Звук и буква [И]»
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Буква Р. Звуки [Р]-[Р’]»
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект организованно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Звук [П], [П’] и буква П»
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа...

Конспект занятия «Звук [Ы] и буква Ы»
Тема: «Звук и буква «Ы». Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Ы». Учить выделять начальный ударный и безударный гласный звук «Ы». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Оборудование: разрезные буквы, красный и...

Конспект занятия «Звуки [М], [М’]. Буква «М»
Тема. Звуки [М], [М']; [М] — [М']. Буква М Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять направление звука в пространстве. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем формирования пространственно-временных представлений. 3....

Конспект НОД «Тигренок» по обучению грамоте «Звуки [Р], [Р’] и буква «Р»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Р], [Рь] и буква Р по теме: «Тигренок» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г....

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласные, согласные буквы»
Подготовила учитель-логопед Багинская А. И. 13. 11. 2018 г. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Гласные звуки и буквы» 1. Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [А]. Буква «А»
Цель: создание социальной ситуации успеха. Задачи: - уточнить произношение звука [а]; - определять позицию звука в слове; - формировать и расширять у детей словарь по теме «Фрукты»; - развивать умение детей выделять звук [а] из состава слогов, слов и предложений; -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД