![]() | Анастасия Савинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи - совершенствовать фонематические процессы; - развивать речевое дыхание; -... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы Тема: «Трудный звук – ты мой друг» Учитель – логопед МБДОУ д/с № 17 пос. Красносельского Давыдовой Елены Николаевны Задачи: Образовательные: •... |
Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас посетить тематическую беседу-концерт! Эта форма занятия позволяет глубоко проработать и закрепить знания детей на какую-то определенную тему. Тематическая беседа-концерт для старших дошкольников «Ах, этот вальса звук прелестный»... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект организованно образовательной деятельности с детьми Цель: познакомить детей со звуками [п], [п‘] и буквой П. Программные задачи: • Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков П, ПЬ; • Развивать фонематический слух; • Формировать навыки анализа... |
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и... |
Тема: Буква Р. Звуки [Р-Р’] Цели: 1. Способствовать усвоению знаний детей о механизме образования звука и его акустических особенностях. Обеспечить знакомство с буквой Р. Закладывать основы послогового чтения с пониманием прочитанного. Добиваться усвоения понятия... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Тема животный мир полярных районов. Цель: Развивать у дошкольников интерес к обучению грамоте. Задачи: развивать слуховое внимание, фонематический слух, формировать умения делить слова на слоги, определять их количество в слове; формировать интерес к выполнению... |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Дидактическое пособие «Веселая азбука» ( для обучения грамоте детей старшего возраста) Новизна идеи: Как научить ребенка читать? Как выучить с ним буквы? Что кроме азбуки поможет это сделать? Креативное решение проблемы - развивающая веселая азбука.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект к празднику 23 февраля
24 февраля 2025 в 20:51
Занятие по окружающему миру «Царица — водица»
24 февраля 2025 в 20:50
Технологическая карта к уроку труд (технология) в 5 классе...
24 февраля 2025 в 20:50
Команда «Сказочники» в новогодней феерии 2025!
24 февраля 2025 в 20:49
Проект: «Защитники Отечества»
24 февраля 2025 в 20:44