TATAMALY. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«ПО СЛЕДАМ НАРОДНОГО ПОДВИГА» ( ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ) ( Выступление из опыта работы на конкурсе «Воспитатель года - 2018») Воспитатель: Эмирусейнова А. С. В наш современный век падения нравственности и духовности проблема... |
Арт-терапия-антистрессовые книги для детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня у меня первая публикация на МААМе. Частенько заглядывала к Вам на... |
Участники проекта: воспитатель, дети, родители, братья и сёстры Возраст детей-воспитанников: 5-6 лет Сроки: 5 дней Актуальность: приобщение детей к русскому народному творчеству, обучение дошкольников узнавать и понимать объекты народного промысла, народные... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Во саду ли, в огороде» ( комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах, обобщающие понятия, счет до 3( 4-х, учить называть фрукты, овощи в... |
Конспект занятия для детей ОВЗ «Коричневый шоколад» Цели: Расширение представления детей о коричневом цвете и развитие умения их различать. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального фона. 2. Развитие мелкой моторики пальцев и координации движения 3.... |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема социального развития подрастающего поколения, личности ребенка, как в общественном контексте, так и в воспитании и образовании,... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное... |
«Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального образования, его воспитательного и обучающего компонентов зависит не только от особенностей отклонений в развитии, но... |
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена координация движений, крупная и мелкая моторика. Занятия адаптивной физической культурой очень важны не только для физического развития ребёнка с аутизмом, но также как субстрат и вспомогательный фактор для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние стихотворения по мнемотаблице
2 декабря 2024 в 21:49
Конспект открытого занятия по развитию логического мышления...
2 декабря 2024 в 21:42
Фотоотчёт о тематическом мероприятии ко Дню...
2 декабря 2024 в 21:37
Знакомство с эмоциями. Старший возраст
2 декабря 2024 в 21:34
«Влияние стилей педагогического общения на благоприятный...
2 декабря 2024 в 21:30