![]() | TATAMALY. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Во саду ли, в огороде» ( комплексное коррекционно-развивающее занятие) Для детей ЗПР 1г. о. Задачи: Коррекционно - образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах, обобщающие понятия, счет до 3( 4-х, учить называть фрукты, овощи в... |
Развитие ребенка с органическим поражением ЦНС всегда отличается от развития его здоровых сверстников. Оно вызывает множество вопросов у педагогов и родителей, так как в некоторых случаях отдельные функции соответствуют возрасту или даже несколько опережают, а другие... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
ПО РАЗВИТИЮ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ У РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА. Основные задачи: 1. Способствовать увеличению объему двигательной памяти. 2. Развивать пространственную координацию движений ( задания на провокацию. 3. Способствовать развитию... |
Группы компенсирующей направленности нашего ДОУ посещают дети, прошедшие ТПМПК, которым поставлен статус «дети с ограниченными возможностями здоровья» и речевое заключение - ОНР. Следовательно дошкольники, с нарушением психофизического развития, проходят специальное... |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода в ДОО компенсирующего вида. Проблема социального развития подрастающего поколения, личности ребенка, как в общественном контексте, так и в воспитании и образовании,... |
Цель: Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знания цветов. Закрепить приёмы работы с карандашами. Продолжать знакомить с фигурами ( треугольник, круг, квадрат. Развивать аккуратность. Задачи: Учить... |
«Сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Содержание специального образования, его воспитательного и обучающего компонентов зависит не только от особенностей отклонений в развитии, но... |
У детей с расстройством аутистического спектра нарушена координация движений, крупная и мелкая моторика. Занятия адаптивной физической культурой очень важны не только для физического развития ребёнка с аутизмом, но также как субстрат и вспомогательный фактор для... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по продуктивной деятельности (аппликация)...
7 февраля 2025 в 15:15
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию...
7 февраля 2025 в 15:14
Подвижная игра «Я — змея» для старшей и подготовительной...
7 февраля 2025 в 15:10
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе
7 февраля 2025 в 15:08
Беседа по ознакомлению с окружающим миром «Я —...
7 февраля 2025 в 15:07