Папки-передвижки

Азизова Самира. Блог

Автор блога: Азизова Самира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Светлана Шурыгина Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М» Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и...

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её использовании...

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]»
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Что такое автоматизация звука?»
Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука. Для того чтобы звук автоматизировать его прежде необходимо научиться произносить изолировано, то есть отдельно от других звуков. Как только...

Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР «Звук [М] и буква М»
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ....

Автоматизация шипящего звука в игровой форме
Послушай рассказ: Летят жуки и жужжат: ж-ж-ж. Как они жужжат? Устали жуки и сели отдохнуть на листочки. Отдохнули и полетели в лес и запели свою песенку сначала громко, а потом все тише и тише. Давай поиграем – споем песенку жуков. Жуки летят из леса. Они жужжат...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах. Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Р] в слогах, в словах. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [Р]; - учить определять место...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]-[Л]-[Л’]» по теме «Дикие животные»
Конспект подгруппового логопедического занятия « Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать звуки [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении...

План индивидуально-коррекционной работы по звукопроизношению на 2018–2019 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший воспитатель МДОУ Заведующий МДОУ д/с №4 «Дружба» д/с №4 «Дружба» ________Н. А. Несветаева ________Т. В. Гамаюнова...

Логоритмический досуг «Зимняя прогулка. Автоматизация звука [с], [с’]»
Автоматизация звука ( с, ( сь. Зимняя прогулка. 1. Звукоподражательное и телоподражательное упражнение на автоматизацию звука ( с, развитие творческой инициативы. Проплясали по снегам Снежные метели. Снегири снеговикам Песню просвистели. Логопед: Какую песню...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД