Петина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательные задачи: познакомить с составом числа 10 из единиц; уточнять представление детей о цифре 0; развивать умение находить предыдущее число к названному последующее число к названному; уточнить представления о весе предметов; формировать представления о... |
Тема: «Помоги медвежонку найти свой дом» Программное содержание: Задачи: 1. Образовательные: Закреплять представления о последовательности частей суток ( утро, день, вечер, ночь. 2. Развивающие: Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. 3.... |
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» Тема: «Путешествие в сказочную страну» Цель: Обобщить полученные знания и умения по пройденному материалу. Воспитывать любовь к математике. Задачи: 1. Закрепить представление о... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. «Сравнение множеств путём приложения» Тема: «Гуси-лебеди». Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения... |
Итоговая контрольная работа по математике № 2 Вариант I 1. Решите задачу: В магазин привезли 72 кг мандарин и разложили в 8 пакетов. Сколько таких пакетов потребуется, если нужно разложить 108 кг мандарин? 2. Решите задачу: Из точки в противоположном направлении... |
Путешествие в математическое королевство. Задачи: продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах десяти, закреплять знания о составе числа в пределах 10, закреплять представления детей о геометрических... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель: Ознакомление детей с разными измерительными инструментами. Задачи: 1. Образовательные: -Учить измерять: рост, глубину и обхват. - Учить использовать навыки измерения на практической деятельности. -Сформировать... |
В гостях у лесных жителей» Программное содержание Образовательные: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета ( красный, зеленый, желтый) Закреплять умение... |
Процесс обучения детей дошкольного возраста носит игровой характер. В среднем возрасте идет формирование наглядно - образного мышления у детей. В теории обучения... |
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое и речевой развитие. Виды детской деятельности :игроаая, коммуниквтивная, познавателтно-исследователтская, изобразительная. Цели: познакомить с квадратом,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34