гузель галимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель занятия: познакомить детей со звуком [И] и его аккустико – артикуляционной характеристикой. Задачи: Закрепить навыки различения и четкого произнесения звука [И]. Развивать фонематический слух Продолжать развивать умение определять позицию звука в слове... |
Цель: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах детской деятельности. Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас существительными ( следочки, колючки, шубка, глаголами ( дрожит, пыхтит, согревать, скачет,... |
Непосредственно-образовательная деятельность "Птицы, Птички" Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», »Художественно-эстетическое развитие». Задачи: -закрепить знания о характерных отличительных особенностях птиц... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программное содержание Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на прочитанных стихотворения, помочь пониманию содержания и смысла поэтических текстов. Задачи: Образовательные задачи: 1 -учить детей чувствовать и понимать характер образов произведений, взаимосвязь... |
Задачи: • Развивать умение рассказывать об объекте ( животном, времени года ) по схематическому плану. • Закреплять знания признаков осени. • Воспитывать сочувствие к сказочному герою, упражнять в совершении добрых поступков. Материал: схемы Ткаченко Т. А. (... |
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; Учить детей различать эти... |
Тема: «Составление творческого рассказа на тему: «Весна пришла» Программное содержание: Цель: формирование умения составлять творческий рассказ по карточкам схемам, обобщить представления детей о весне. Образовательные задачи: 1 Закрепление представлений о весне и... |
Цель: обучение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя близко к тексту. Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках, где есть героиня – лиса; 2. Познакомить с новой русской народной сказкой... |
О бразовательная область: развитие речи Тема: «Как хорошо мы знаем сказки! » Используемые технологии – мнемотехника ( мнемотаблицы) Цель: углублять, расширять и закреплять знания детей о книгах, сказках, активизировать словарный запас, вспоминая знакомые сказки (... |
Цель: создание условий для обучения детей описательному рассказу об игрушке . Задачи: 1-Образовательне: -Совершенствовать умения составлять описательный рассказ; -Закрепить знания подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков ,... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья в газету «Лучшее праздничное мероприятие в честь 10...
15 января 2025 в 20:48
Поделись своей «Добротой» ко Дню инвалидов
15 января 2025 в 20:46
Конспект занятия по конструированию на тему: «Путешествие в...
15 января 2025 в 20:46
Природоохранная акция «Мы за чистый мир»
15 января 2025 в 20:45
Консультация для родителей на тему:, Игры детей раннего...
15 января 2025 в 20:39