![]() | Ольга Карнаухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
. рр, дизартрия Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ 3 1. 1. 2. Цели и задачи реализации... |
Тема: Звук и буква «М». Коррекционно – образовательные задачи: Познакомить детей со звуком «М». Четкое произнесение и характеристика звука «М». Выделение первого и последнего согласного звука «М» в словах. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ.... |
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как... |
ОНР, нарушение речи
Тема : « Дикие лесные животные их детеныши» Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей ( названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ; названиями способов передвижения; повадками и внешним видом; образе жизни. Задачи: -... |
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи: • Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк». • Учить детей играть в коллективе с... |
Невозможно учить ребенка только словами. Играя с игрушками, малыш обучается новым навыкам, поэтому они должны быть интересными и достаточно сложными. Однако если игрушки слишком сложные, они могут стать непреодолимым препятствием для освоения ребенком новых навыков.... |
Речевая карта обследования ребенка ( 4 – 5лет) ________________________________ РЕЧЕВАЯ КАРТА Дата заполнения: 01. 09. 2014 г. Ф. И. О. ребенка: Артур Г. Дата рождения: 21. 06. 2010 г. Домашний адрес: г. Туапсе, п/о «Южный» Откуда... |
Программное содержание: Учить детей рисовать птичку, передавая форму тела ( овальная, частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления. -... |
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении... |
Важной коррекционной задачей в группе с общим недоразвитием речи является развитие памяти и внимания. Эти процессы теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в общем объеме. Исследования показали, что... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В мире прочитанных книг»
1 марта 2025 в 16:41
«Проекты воспитательной направленности: проект года,...
1 марта 2025 в 16:41
Рисование в младшей группе «Мы слепили на прогулке...
1 марта 2025 в 16:39
Образовательная ситуация «Что такое семейные ценности?»
1 марта 2025 в 16:32
Организация совместных мероприятий и проектов с участием...
1 марта 2025 в 16:29