Папки-передвижки

Ирина Назарова. Блог

Автор блога: Ирина Назарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Презентация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП» Книжка-подушка «Учимся считать»
Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, Слайд 2. Данное пособие направлено на сенсорное развитие и формирование математических представлений. Можно сказать, что именно развитие сенсорного восприятия и мелкой...

Кружок «Волшебный стежок». Программа по развитию у детей творческих способностей
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» г. Семилуки Кружковая деятельность. КРУЖОК ««Волшебный стежок» Программа по развитию у детей творческих способностей средствами художественного продуктивного творчества...

Методика «Развитие личности ребёнка посредством взаимодействия с объектами окружающей среды»
Методика «Развитие личности ребенка через взаимодействие с объектами окружающей среды» . Составитель социальный педагог Архипович И. Г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Новые социальные ориентиры, характерные для нашего общества, «Социализация – развитие человека на...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать»
Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, книжка-подушка «Учимся считать» Слайд 2. Данное пособие направлено на сенсорное развитие и формирование математических представлений. Можно сказать, что именно развитие...

Советы психолога по развитию коммуникативных навыков у детей-инвалидов, не успешных в общении
Важным условием социализации ребенка-инвалида, является его успешность в общении со сверстниками. Общение со сверстниками оказывает влияние на развитие личности ребенка, на успешность в обучении и на психологическое здоровье в целом. Развитие коммуникативных навыков...

Развитие речи в старшей группе детей 5–6 лет
Развитие речи в старшей группе 5-6 лет. Цель занятий — способствовать гармоничному речевому развитию детей в процессе диалога. Исследователи особенностей речевого общения детей дошкольного возраста рассматривают диалог не как бытовой...

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционное средство развития речи»
Мастер-класс для воспитателей Нетрадиционное средство развития речи Су Джок терапия «Чудо пальчики» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Цель: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии...

Игровые технологии, как средство развития речи у детей младенческого и раннего возраста
Т. И. Иваницкая воспитатель дома ребенка г. Братск Игровые технологии как средство развития речи у детей младенческого и раннего возраста Первый год жизни-это удивительный по своей исключительности этап в жизни малыша. Трудно сравнить с чем-нибудь тот путь ,...

Консультация «Развитие внимания и памяти в группе детей с общим недоразвитием речи»
Важной коррекционной задачей в группе с общим недоразвитием речи является развитие памяти и внимания. Эти процессы теснейшим образом связаны с речью. Если у ребенка нарушено внимание, то восприятие речи не может происходить в общем объеме. Исследования показали, что...

Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД