Папки-передвижки

Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать»

Анастасия Овчинникова
Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать»
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги!

Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, книжка-подушка «Учимся считать»

Слайд 2. Данное пособие направлено на сенсорное развитие и формирование математических представлений. Можно сказать, что именно развитие сенсорного восприятия и мелкой моторики оказывает огромное влияние на развитие мышления. Педагоги ДОУ уделяют первостепенное внимание развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном возрасте, а вот со старшими дошкольниками, зачастую, такая работа проводится редко или не проводится вообще. Я попыталась объединить такие области как развитие мелкой моторики, сенсорное восприятия и формирование элементарных математических представлений. Для этого, я изготовила замечательную книжку - подушку "Учимся считать". Страницы книги изготовлены из синтепона и обтянуты цветной тканью. Для дизайна обложки выбрала салатовый цвет. Каждая страница посвящена одной цифре.

Публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП „Книжка-подушка“ Учимся-считать“» размещена в разделах

Слайд 3. Цель данного пособия формирования элементарных математических представлений. Задачи представлены на слайде.

Слайд 4. На странице с цифрой 1 мы встречаемся с главным героем сказки "Под грибом" - грибом – боровиком, который уже достаточно вырос, чтобы в нём могла спрятаться маленькая мышка. Ножка боровика снабжена молнией, расстегнув которую, можно познакомиться с его обитательницей.

Слайд 5. На странице с цифрой 2 нас встречают две вишенки, которые крепятся к странице с помощью текстильной ленты - липучки. Ягодки можно легко убрать со страницы и тут же вернуть обратно. Помимо этих манипуляций можно закрепить состав числа 2 из единиц и научиться развязывать и завязывать листочки, изготовленные из тесьмы в виде бантика.

Слайд 6. Страница с цифрой 3 приглашает нас в мир насекомых. Здесь нас встречают три паучка на трёх нитках паутины (паучки так же крепятся к странице с помощью кнопок, с их помощью усвоить состав числа 3 намного проще.

Слайд 7. Далее нас ждёт встреча с временами года. Этому посвящена страница с цифрой 4. Четыре времени года, четыре снежинки, по четыре жёлтых и зелёных листочка, четыре клубнички. Закрепляем представления о сезонных изменениях в природе, временах года, цветах; знакомим с составом числа 4 и развиваем мелкую моторику.

Слайд 8. Цифра 5 знакомит нас с волшебным цветком с пятью разноцветными лепестками. Здесь уже можно решать простые задачи на сложение и вычитание, убирая и добавляя лепестки цветка; развивать внимание и зрительную память, меняя лепестки местами и предлагая детям определить, что изменилось; закрепить представление о составе числа 5 и знание цветов спектра и их оттенков.

Слайд 9. На странице с цифрой 6 нас ждё т замечательная божья коровка: 6 лапок и 6 пятнышек на спинке, сделанных из больших пуговиц. Пятнышки можно и убирать: по одному, по два или по три, закрепляя тем самым состав числа 6.

Слайд 10. Цифра 7 знакомит нас с причинами появления радуги: семь лучиков солнца, семь капелек дождя - и вот оно чудо: на небе семью цветами заиграла радуга! Закрепляем знание названий семи цветов спектра, расширяем представления о явлениях природы и закрепляем состав числа 7.

Слайд 11. Восемь - это осьминог и его все восемь ног, которые можно убирать и прибавлять по своему желанию. Таким образом, закрепляем состав числа 8 и знакомимся с особенностями обитателей морей.

Слайд 12. Цифра 9 приглашает нас на огород. Здесь мы видим грядки с морковкой. Морковку можно вытащить с грядки и посадить. Закрепляем представления о составе числа 9, знакомим с одной из овощных культур и учим собирать урожай.

Слайд 13. И вот, наконец цифра 10. Она вновь приглашает нас окунуться в водную стихию и познакомиться с рыбками. Десять рыбок могут плыть в разные стороны, уплывать и приплывать, в зависимости от нашей фантазии и задач, которые мы перед собой ставим. Закрепляем состав числа, знание основных цветов и их оттенков, умение решать простые задачи на сложение и вычитание.

Слайд 14 Вывод:

Вот такая книжка - подушка! Данное дидактическое пособие нравится всем. Малышей оно привлекает своей мягкостью, теплотой, яркими страницами и возможностью манипулировать её частями. Да и старшие дошкольники найдут здесь для себя много полезного и интересного.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по сенсорному развитию дошкольников «Умная такса»Дидактическое пособие по сенсорному развитию дошкольников «Умная такса» Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка, оно необходимо для успешного обучения ребенка. С восприятия.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений «Учимся считать»Дидактическое пособие по сенсорному развитию и формированию элементарных математических представлений «Учимся считать» Автор: воспитатель первой категории Бойченко Ольга Алексеевна. Цель: 1. Знакомство детей с числами от 1 до10, закрепление цифр и числового.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию модуль «Сенсорный куб» 1. Название игры: дидактическое пособие «Сенсорный куб». 2. Цель игры: развивать у детей сенсорные способности. 3. Задачи: развивать мелкую.

Дидактическое пособие из решетки для раковины по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста. «Чудо-Куб»Дидактическое пособие из решетки для раковины по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста. «Чудо-Куб» Дидактическое пособие по сенсорному развитию предназначено детей дошкольного возраста от 2,5 до 7 лет. Цель дидактического пособия: развивать.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка» состоит из сшитых в виде трубочки разных по внешнему виду и структуре лоскутов тканей.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка из ниток» состоит из вывязанных из ниток с помощью спиц разных по цвету сегментов..

Дидактическое пособие «Книжка малышка ПДД»Дидактическое пособие «Книжка малышка ПДД» В добрый путь! Садясь в машину пристегнись. Помогает с давних пор Детям, друг наш, светофор Объяснит без напряженья Детям правила.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Учимся считать играя Учим ребенка считать с помощью игр: Начинать обучение нужно со счета в пределах пяти или десяти. Для этого понадобятся кубики, карточки.

Учимся весело считатьУчимся весело считать Формирование элементарных математических представлений –это важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать»
Опубликовано: 15 ноября 2018 в 07:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Овчинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД