Лучший педагог года

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребенка с ОВЗ компенсирующей группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы для Ф. И. ( группа компенсирующей направленности) Срок реализации 01. 09. 2018 – 31. 05. 2019 г. Разработана:...

Консультация для воспитателей «Одаренный ребенок — особая ценность для общества»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК – ОСОБАЯ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ОБЩЕСТВА Широта ума, сила воображения и активность души - вот что такое гений Дидро Д. Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к...

Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему «Посуда»
Тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Посуда» Тип проекта: познавательно — исследовательский, творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 2 недели ( 29 января – 9 февраля) Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Общение – одно из основных условий развития ребенка, важнейший фактор формирования его личности, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя посредством других людей. Развитие...

Развитие общения у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с использованием современной игровой технологии
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 «Ромашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» МБДОУ № 15 «Ромашка» Мастер-класс для педагогов на тему:...

Советы родителям «Подвижные игры детям с нарушением речи»
Подвижные игры как средство профилактики нарушений речи Наряду с первоочередной задачей дошкольных учреждений ( охрана и укрепление здоровья детей, общей основой воспитания и обучения детей в детском саду является овладение ими речью. Овладение родным языком как...

Адаптированная образовательная программа для ребенка с ОВЗ ОНР 3 уровня
. рр, дизартрия Содержание I. Целевой раздел 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 1. 1. Значимые для реализации адаптированной образовательной программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития ребёнка с ОВЗ 3 1. 1. 2. Цели и задачи реализации...

Конспект занятия по окружающему миру в смешанной группе детей с задержкой психического развития на тему «Ягоды»
Цель: формирование окружающего мира, уточнение и закрепление обобщающего положительного отношения к природе, через взаимодействие с объектами понятия «Ягоды». Задачи: Образовательные: Закрепление представ¬лений о лесных ягодах. Умения образовывать слова...

Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки в подготовительной группе детей с ЗПР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Постигаем тайны восточной головоломки» в...

Развитие модальностей при изучении окружающей природы для детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД