Ирина Минакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что... |
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность, физически подготовленного, творчески мыслящего, уверенного в своих силах. Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч.... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы с задержкой психического развития . Коррекционно-образовательные задачи : Формировать знания детей о свойствах воды и ее значении для всего... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
При построении индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья мы используем модульный принцип. Он позволяет реализовать коррекционно-развивающую направленность педагогического процесса, индивидуализировать работу по... |
Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, поэтому я, как тифлопедагог, направляю все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий.... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :... |
В современной системе воспитательно-образовательной и коррекционной работе все больше распространение получают здоровье сберегательные технологии. Среди множества методик их применения в работе с детьми необходимо придерживаться очень полезного совета К. С.... |
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
«На помощь Красной Шапочке». Конспект ОД в старшей группе Программное содержание: - выявить уровень сформированности знаний и представлений детей 5-6 лет за учебный год. - поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять... |
Для устранения физических и психологических особенностей развития воспитанников группы с ТНР я использую технологию– смехотерапия. Смех имеет большое воздействие на клетки мозга, активизирующие лицевые мышцы. Именно поэтому, Смех- полезное физическое упражнение,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16