МААМ-картинки

Ирина Минакова. Блог

Автор блога: Ирина Минакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методические рекомендации по работе с семьями ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что...

Презентация «Арт-терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ»
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность, физически подготовленного, творчески мыслящего, уверенного в своих силах. Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч....

Презентация «Логопедическая помощь детям с нарушениями в развитии»
Развитие ребенка с органическим поражением ЦНС всегда отличается от развития его здоровых сверстников. Оно вызывает множество вопросов у педагогов и родителей, так как в некоторых случаях отдельные функции соответствуют возрасту или даже несколько опережают, а другие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование пособия «Прозрачный мольберт» для развития речи дошкольников, имеющих нарушение зрения
Прозрачный мольберт представляет собой устойчивую раму размером 65х45 см с небьющимся прозрачным стеклом. Пособие многофункционально и решает ряд коррекционно-развивающих задач. Оно может быть использовано для обогащения сенсор¬ного опыта и развития психических...

«Вот она какая, вода». Конспект исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы с задержкой психического развития . Коррекционно-образовательные задачи : Формировать знания детей о свойствах воды и ее значении для всего...

Интерактивные комплексы и их применение в коррекционной работе с детьми имеющими особые возможности здоровья
Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, поэтому я, как тифлопедагог, направляю все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий....

Технологии индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ в ДОУ
При построении индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья мы используем модульный принцип. Он позволяет реализовать коррекционно-развивающую направленность педагогического процесса, индивидуализировать работу по...

Сопровождение ребенка-инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации
Н. М. Дельцова учитель - логопед МБДОУ «Д/с «Оленёнок» Сопровождение ребенка –инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации. Речь - одна из важнейших функций человека. Правильная речь является одним из основных показателей...

Проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «В доме с хозяином дружно живут — значит, домашними все их зовут»
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :...

План индивидуальной коррекционной работы по звукопроизношению с детьми ОВЗ
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,...

Календарь
05 января 2025 воскресенье
06 января 2025 понедельник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД