Ирина Минакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Семья - микросоциум, в котором протекает жизнь ребенка, формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о межличностных связях. Родители здоровых детей не всегда готовы принять детей с особыми образовательными потребностями, они боятся, что... |
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является сохранение здоровья ребёнка с ОВЗ, способного проявлять самостоятельность, физически подготовленного, творчески мыслящего, уверенного в своих силах. Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч.... |
Развитие ребенка с органическим поражением ЦНС всегда отличается от развития его здоровых сверстников. Оно вызывает множество вопросов у педагогов и родителей, так как в некоторых случаях отдельные функции соответствуют возрасту или даже несколько опережают, а другие... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Прозрачный мольберт представляет собой устойчивую раму размером 65х45 см с небьющимся прозрачным стеклом. Пособие многофункционально и решает ряд коррекционно-развивающих задач. Оно может быть использовано для обогащения сенсор¬ного опыта и развития психических... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы с задержкой психического развития . Коррекционно-образовательные задачи : Формировать знания детей о свойствах воды и ее значении для всего... |
Инновационная деятельность в дошкольном учреждении, очень популярное направление для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами, поэтому я, как тифлопедагог, направляю все свои усилия на внедрение в работу различных инновационных технологий.... |
При построении индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья мы используем модульный принцип. Он позволяет реализовать коррекционно-развивающую направленность педагогического процесса, индивидуализировать работу по... |
Н. М. Дельцова учитель - логопед МБДОУ «Д/с «Оленёнок» Сопровождение ребенка –инвалида с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации. Речь - одна из важнейших функций человека. Правильная речь является одним из основных показателей... |
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Колокольчики» «В доме с хозяином дружно живут - значит, домашними все их зовут». Матрица проекта • Тема проекта : «Домашние животные». • Проблемное поле проекта :... |
1. Формирование правильного звукопроизношения. - развивать подвижность артикуляционного аппарата. -постановка и коррекция звуков: группа свистящих-с, сь, з, зь, ц группа шипящих ш, ж, ч, щ группа сонорных-л, ль, р, рь губно-губные-п, б, м+мягк. губно-зубные-т, д,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Новогодние открытки»
4 января 2025 в 13:02
Проектная работа «Развитие логико-математического мышления....
4 января 2025 в 13:01
Спортивное развлечение «ПДД» в детском саду
4 января 2025 в 13:00
Рождественские посиделки для детей старшего возраста
4 января 2025 в 12:55
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к метелице» в старшей группе
4 января 2025 в 12:53