Мария Белканова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома. Конспекты занятий
Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления объемных поделок из... |
бюджетное учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганьский технологический колледж» Беседа на тему: «Знакомство с профессией Архитектор» Выполнила: Ерофеева А. С Студентка группы ДО-16 Профессия... |
Строительство города для одаренных детей. Планета песков. Автор: Данилина Н. В. Цель: Познакомить детей со свойствами песка, его строением, использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты. Материал: Баночки с песком, баночки с водой,... |
Дом, дома. Конспекты занятий
Программные задачи: Формировать обобщённые представления о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями; делать постройку прочной; закрепить умение отбирать нужные для постройки детали, по образцу определять из каких деталей сделаны отдельные части... |
Занятие №3 Задачи: Учить детей находить и обозначать «адрес» каждой клетки на шахматной доске; учить находить 4 угловые клетки; центр шахматной доски. Материал к... |
НОД «Строим город вместе». Возраст воспитанников: средний дошкольный ( 4- 5 лет) Виды деятельности: Познавательное, речевое. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое... |
Образовательная область «Речевое развитие» ( развитие речи) Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «Дом и его части» Цель: Обогащение словаря по теме «Дом и его части». Задачи: Обучающие: -Познакомить детей с разными типами домов и частями... |
Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения. Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов, подбирать ( сочетать) цветовую... |
Цель: Познакомить с предметами освещения до появления электричества. Рассказать об изменение условий быта человека с появлением электричества. Развивать речь, память, мышление. Закрепить правила обращения с огнём электричеством. Ребята, послушаете, пожалуйста,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с профессией архитектора Программное содержание: - познакомить детей с профессией архитектора, историей ее возникновения; - расширить знания об особенностях... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет. День герба России в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:48
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19