Ерофеева Анна
Беседа на тему «Знакомство с профессией архитектор»
▼ Скачать + Заказать документы
бюджетное учреждения
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Няганьский технологический колледж»
Беседа
на тему :
«Знакомство с профессией Архитектор»
Выполнила: Ерофеева А. С
Студентка группы ДО-16
Профессия «Архитектор»
Возраст: 6-7 лет
Цель: знакомство детей с профессией «архитектор»
Задача:
1. Формировать у детей представления о профессии архитектора
Публикация «Беседа на тему „Знакомство с профессией архитектор“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
2. Расширять знания, словарный запас детей
3. Воспитывать уважения к людям разных профессий
Предварительная работа: художественной литературы по теме
ХОД:
Вводная часть. Ребята, послушайте загадку может быть кто-то догадается что же это за профессия?
Он строит дом,
Строит дом карандашом
На листе бумажном.
Нужно все нарисовать,
Вычислить, проверить,
Все квартиры сосчитать,
Лестницы и двери.
Чтоб стоял он много лет,
Чтобы был в квартирах свет,
Ванны, умывальники
Для больших и маленьких.
Ребята может быть кто-то догадался что за профессия? (ответ детей)
Да, правильно я познакомлю вас с профессией – архитектор. Архитектор придумывает и рисует дома на бумаге. А строители воплощают его чертежи в жизнь.
Основная часть. Ребята послушайте сказку, расскажите о чем эта сказка?
Жил-был Дом. С красивым крылечком, большими окнами, надёжной крышей, с доброй печью и трубой. Дом как дом. Немного сказочный и волшебный. Дом стоял хороший, но он никогда не улыбался. Потому, что в нем не было жильцов. Но вот однажды в нем поселились люди. Хозяйка стала наводить порядок, а хозяин, чтобы все в нем было поправно. И Дом немного встрепенулся, ожил.
Вопросы:
1. А кто придумал дом? (ответ детей)
2. Что такое профессия архитектор? (ответ детей)
3. Перечислите сооружения сделанный архитектором? (ответ детей)
4. Какие приборы использует архитектор? (ответ детей)
Заключительная часть. Дидактическая игра «узнай по описанию».
Цель: закреплять знание детей достопримечательностей родного города.
Задачи:
1. Формировать работу в коллективе
2. Развить внимание и память
3. Воспитывать выдержку
ХОД:
Воспитатель рассказывает ребятам о достопримечательности города, не называя ее. Задача детей узнать и правильно назвать этот объект. Например, это большое место в нашем городе, где одновременно могут собраться много людей; здесь проводятся городские праздники и даже устраиваю салюты
Итого: Итак
1. Ребята как вы думаете нам нужна профессия архитектор? Зачем?
2. Вам нравиться эта профессия?
3. Кто нибудь хочет стать архитектором?