![]() | Анастасия Дойч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дизартрические проявления – одно из самых распространенных и трудно поддающихся коррекции нарушение произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста. При минимальных дизартрических расстройствах наблюдается недостаточная подвижность отдельных мышечных групп... |
![]() |
Конспект НОД по образовательной области « Речевое развитие» Тема: «Мой город» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Программные задачи: Образовательная область «Речевое... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель занятия : способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию второй группы раннего возраста ТЕМА «Кукла в ванночке не плачет» Образовательная область... |
Положение о смотре-конкурсе «Речевые уголки в групповых ячейках» 1. Общие положения. 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Речевые уголки в групповых ячейках» ( далее – Конкурс. 1. 2. Конкурс проводится на основании... |
Как вы думаете, почему некоторые дети, которым трудно дается запоминание стихотворений и правил, так легко и быстро запоминают сюжеты кинофильмов и мультфильмов? Замечали ли вы, что после объяснения материала занятия одни дети помнят, о чем шла речь, а другие забыли?... |
Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема: «Развитие речи в игровой деятельности у детей дошкольного возраста» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по... |
Современная модель логопедической ритмики Анализ публикаций показал, что исторически под логопедической ритмикой понималась система двигательных упражнений, в которых различные движения ( корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с музыкой и произнесением определенного... |
ТЕМА: «Дифференциация звуков С и Сь». Программное содержание: 1. Закрепление умения дифференцировать звуки С и Сь. 2. Учить находить лишний звук в слове. 3. Закрепить умение различать мягкие и твердые согласные звуки. 4. Добиваться четкого и ясного произношения... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровые сеансы как форма взаимодействия и поддержки...
11 марта 2025 в 20:57
[b]Семинар-практикум для педагогов «Дети с СДВГ или...
11 марта 2025 в 20:55
Доклад: «Моя семья»
11 марта 2025 в 20:54
«8- Марта день радости и красоты»
11 марта 2025 в 20:51
Конспекта коррекционно-развивающего занятия для детей с...
11 марта 2025 в 20:50