МААМ-картинки

Положение по конкурсу на уровне ДОУ «Речевые уголки в групповых ячейках»

Анна Катькалова
Положение по конкурсу на уровне ДОУ «Речевые уголки в групповых ячейках»
▼ Скачать + Заказать документы

Положение о смотре-конкурсе

«Речевые уголки в групповых ячейках»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Речевые уголки в групповых ячейках» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ.

2. Цель конкурса : создание условий для повышения эффективности и качества образовательного процесса в области речевое развитие.

3. Задачи Конкурса :

Публикация «Положение по конкурсу на уровне ДОУ „Речевые уголки в групповых ячейках“» размещена в разделах

• Приведение речевых уголков в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

• Выявление инновационных подходов к созданию среды по речевому развитию.

• Содействие развитию самостоятельной речевой активности детей.

• Побуждение воспитателей к творческой деятельности.

• Содействие распространению передового педагогического опыта по созданию предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в области «Речевое развитие».

• Подбор речевого материала для развития мелкой моторики, артикуляционной, дыхательной гимнастики.

• Привлечение родителей к участию в организации РППС в ДОУ.

4. Участники Конкурса.

В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп ДОУ.

5. Состав жюри Конкурса :

Старший воспитатель Катькалова А. Л.

Учитель-логопед Колпакова Н. Н., Майская О. Л.

Воспитатели логопедических групп : Забара С. Н., Горбач Е. П.

6. Сроки проведения конкурса : с 25 по 29 октября 2018 г. Жюри подводит итоги 30 октября 2018 г.

7. Номинации Конкурса :

7.1.«Лучшее оформление речевого уголка (рациональность и доступность расположения материала)»

7.2.«Лучшее пособие для развития артикуляционной моторики, речевого дыхания»

7.3 «Творческий и инновационный подход к оформлению речевого уголка»

7.4 «Лучший уголок художественной литературы»

8. Требования и критерии оценки:

Критерии оценивания будут реализованы в соответствии с программными требованиями и учётом возрастных особенностей детей.

• соответствие санитарно – гигиеническим требованиям и технике безопасности

• доступность для детей.

• разнообразие игрового материала

• удобство хранения материала.

• эстетичность оформления.

• творческий подход в создании речевой среды.

• умение воспитателя презентовать свой материал.

Содержание уголка художественной литературы:

• наличие художественной литературы, её грамотный подбор (несколько книг одного наименования и автора разных издательств, в иллюстрациях разных художников);

• книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры;

• CD, аудио записи с литературными произведениями.

• портреты поэтов, писателей. ;

• поделки (книжки – малышки, книжки – игрушки, книжки – самоделки, рисунки детей);

Дыхание:

• картотека упражнений на дыхание, согласно возраста;

• Пособия (н-р, мыльные пузыри, свистки, воздушные шары, легкие шарфики, пушинки, снежинки; для игры «Шторм в стакане» соломинки и стаканчики).

Лексико-грамматический строй речи:

• картотека игр на обогащение словаря;

• картотека игр формирование грамматического строя речи;

Связная речь:

• наличие сюжетных и предметных картинок;

• серии сюжетных картинок;

• мнемотаблицы для составления рассказов;

Артикуляционная гимнастика:

• картотека артикуляционных упражнений в виде картинок, сборников, пособий по развитию артикуляционной моторики;

• индивидуальные зеркала для работы с детьми.

Организация работы с родителями.

Параметры оцениваются по четырех шкале

0 баллов – критерий не выполнен;

1 балл – недостаточно материала

2 балла – материал подобран, но эстетически не оформлен

3 балла - материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен

4 балла- инновация, новизна. Оригинальность

9. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

Победители отмечаются дипломами 1, 2, 3 степени, участники – благодарственными письмами.

Публикации по теме:

Положение о семейном образовательно-просветительском клубе при ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №3 «Березка» Азовского районаОбразовательно просветительский клуб «УМКИ» (Умные, креативные,.

Положение о бесплатных дополнительных образовательных услугах в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ о бесплатных дополнительных образовательных услугах в МБДОУ «Детский сад №» 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет.

Положение о газете в ДОУ 1. Общие положения Настоящее положение о газете детского сада (далее Положение) разработано для МБДОУ "Золотой ключик" с. Покровское (далее.

Положение о группе кратковременного пребывания в ДОУ Приложение № 2 «Утверждено» Приказом МБДОУ детского сада комбинированного вида № 3 Приказ № 109 от «1» октября 2015 года Романова В. А.

Положение о языке образования в ДОУ Принято Утверждено на заседании Заведующий МКДОУ Педагогического Совета «Солнышко» Протокол №__ от ___2018 г. ___ О. А. Уварова.

Положение о проведении праздников в ДОУ Положение о проведении утренников в муниципальном образовательном учреждении - детский сад №14 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение.

Положение о творческой группе педагогов «Проектная деятельность в ДОУ» Положение о творческой группе педагогов «Проектная деятельность в ДОУ» 2017-2018 1. Общие положения 1.1. Творческая группа – это добровольное.

Положение смотра-конкурса в ДОУ «Макеты по экологии» УТВЕРЖДАЮ директор МОУ Салмановская СШ ___В. А. Тихонов Приказ № от 2017г. Положение о проведении смотра-конкурса «Макеты.

Проект «Разработка и внедрение Всоко на уровне ДОУ» Участники проекта: Проект будет реализовываться педагогическим коллективом ДОУ во взаимодействии с родительской общественностью Описание.

«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ»«Клоун Тепа в гостях у ребят». НОД в рамках городского семинара «Уголки развития в ДОУ» В рамках городского семинара : "Уголки развития в ДОУ" Клоун Тепа в гостях у ребят. Провела и подготовила воспитатель ВКК Паршонкова В. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Положение по конкурсу на уровне ДОУ «Речевые уголки в групповых ячейках»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 09:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Положение по конкурсу на уровне ДОУ «Речевые уголки в групповых ячейках»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Катькалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД