Получи документы

Татьяна Козлова. Блог

Автор блога: Татьяна Козлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Вебинар для воспитателей логопедических групп «Развитие связной речи — традиционные методики»
Длительная работа учителем-логопедом, показывает, к сожалению, что знания воспитателей, работающих с детьми, имеющими различные нарушения речи, оставляют "желать лучшего", . Как специалисту высшей квалификационной категории, мне необходимо проведение разнообразных...

Логопедическая работа по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ОНР
В логопедической работе по преодолению нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста используют методические рекомендации, разработанные З. Е. Агранович, Г. Г. Голубевой, С. Е. Большаковой, Н. С. Четвертушкиной. Важнейшие значение в работе...

Дополнительная общеразвивающая программа коррекционной направленности для детей 3–4 лет «Логоритмика для малышей»
Пояснительная записка Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По слова известного педагога Э. Жака-Далькроза, «Пространство и время наполнены материей, подчинённой законам вечного ритма». Всё в нашем организме...

Работа логопеда. Логопедия

План работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы по теме «Овощи»
Перспективный план работы по развитию моторики, дыхания и голоса у детей старшей-подготовительной логопедической группы «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. Хлеб » 1. Развитие мелкой моторики: -артикуляционная гимнастика Стручок фасоли. [/b][/b] Изобразить...

Выступление учителя-логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе»
Выступление учителя - логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе». Наиболее значимым для ребёнка в 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности к учебной существенно влияет на мотивы и...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе
ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Аннотация. Описаны особенности взаимодействия учителя-логопеда с роди-телями по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе. Пред-ставлен опыт...

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ : - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ВКЛЮЧАЕТ владение речью как средством общения и культуры;  - обогащение активного словаря; - развитие связной,...

Консультация для родителей «Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ»
Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Причинами речевых нарушений являются: увеличение числа детей с врожденной...

Логопедический лэпбук «В гости к Свистелочке»
Лэпбук ( lapbook) - в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» ( lap - колени, book - книга. Она представляет собой самодельную папку, информация в...

Развитие коммуникативной компетентности участников педагогического процесса в логопедической группе для детей с ОНР
Коммуникативная компетентность участников педагогического процесса предполагает сформированность речевой деятельности, различных способов общения ( вербального и невербального, межличностного и делового) между педагогами, детьми и их родителями. Общение, являясь...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД