![]() | Елена Тиханкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование диалогической ( разговорной) речи. Освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение. Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное... |
Цель: Формирование у детей навыков связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя близко к тексту. Интеграция образовательных областей: " Речевое развитие", "Социально коммуникативное развитие", " Познавательное... |
Предварительная работа: 1. Анкетирование "Мир сказок" 2. Беседа с родителями "Домашняя библиотека" 3. Буклеты "Доброе слово" 4. Консультация на тему: "Чтение на ночь" 5. Подбор материала для проведения родительского собрания. 6. Папка-передвижка "Испокон века- книга... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: "Мир любви, красоты и надежды". Тип: Формирование новых знаний. Форма организации совместной деятельности: фронтальная. Программные задачи: Образовательная: - продолжать обогащать словарь формулами словесной «вежливости»: «здравствуйте», «спасибо»,... |
![]() |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №6 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» ____________________________________________________________________________ 141300 г. Сергиев Посад, ул. Воробьёвская, д. 36, тел( 8-496) 540-50-88, факс(... |
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Книжка-малышка» Цель: изготовление книжек-малышек, развитие у воспитанников устойчивого интереса к книге, а так же бережному отношению к ним. Задачи: Формировать представление детей о... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". ПРОГРАММНОЕ... |
Тема: "Мои любимые игрушки" Тип: Формирование новых знаний Форма организации совместной деятельности: подгрупповая Программные задачи: Образовательные: - сравнивать две группы предметов, использовать понятия «больше», «меньше», «один», «много»; - находить... |
Цель занятия: Развивать познавательные способности ребенка, способность анализировать, делать обобщение, обосновывать собственное мнение. Обогащать практический опыт ребенка, побуждать дошкольников к исследованиям и экспериментам. Продолжать воспитывать сознательное... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы клуба по интересам «Юные художники» по...
23 февраля 2025 в 13:52
Характерные особенности развития речи детей 4–5 лет
23 февраля 2025 в 13:52
Проект «История игрушек из Детского альбома»
23 февраля 2025 в 13:51
Игры Воскобовича
23 февраля 2025 в 13:51
Занятие по подготовке к обучению грамоте в средней группе....
23 февраля 2025 в 13:50