Получи документы

Занятие «Мир любви, красоты и надежды»

Кристина Чакрян
Занятие «Мир любви, красоты и надежды»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Мир любви, красоты и надежды".

Тип: Формирование новых знаний.

Форма организации совместной деятельности: фронтальная.

Программные задачи:

Образовательная:

- продолжать обогащать словарь формулами словесной «вежливости» :

«здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста», «извините» и. т. д. ;

Развивающие:

-развивать воображение, внимание, мышление и память;

- формировать умение понять поставленную задачу и решить ее;

Темочки:

- активизировать словарь по теме, закреплять употребление предлогов и существительных в различных падежах.

Воспитательные:

- испытывать радость общения со сверстниками, взрослыми, чувства единства и доверие друг другу;

- воспитывать теплые, дружеские семейные отношения.

Здоровьесберегающие технологии:

- системное чередование нагрузок и отдыха;

-создание положительного эмоционального фона.

Техническое оснащение: ноутбук

Оборудование: презентация по теме, костюмы героев, звезды, оригами "Птица счастья".

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый день! Сегодня очень часто можно встретить хмурые лица с озабоченным взглядом. Потому очень приятно встретить человека с радостной улыбкой и счастливым взглядом, а если это семья, то приятно вдвойне!

Когда появилось слово семья?

Когда то его не слыхала Земля,

Но Еве сказал перед свадьбой Адам,

Тебе семь вопросов сейчас я задам:

- Кто деток родит мне, богиня моя?

И Ева тихонько ответила – я.

- Кто их воспитает царица моя?

И Ева покорно ответила- я.

- Кто пищу сготовит, о радость моя?

Кто платье сошьет, постирает белье?

Я, я тихо молвила Ева.

Я, я – сказала она знаменитых семь «я»,

С тех пор на земле появилась семья!

А я приглашаю Вас к нашему семейному очагу, чтобы Вы получили заряд бодрости и хорошего настроения! И сейчас мы послушаем, что знают о семье наши дети.

Ребенок 1:

Каждому слово «семья»- родное,

Даже в слове том много тепла,

Оно- словно солнце большое,

Полно надежд и добра.

Ребенок 2:

Нас согревают мамины руки,

Они –словно солнца лучи,

А папины руки не знают скуки,

Спасут они от тревоги они

Ребенок 3:

Кто зовет нас на рыбалку?

Смастерит сочок из палки?

Кто спасет нас от собаки,

Во дворе спасет от драки?

Дети: Это дедушка отважный,

и в семье он очень важный!

Ребенок 4: Как цветы сажать подскажет,

Дарит нам любовь, заботу,

У плиты готовит что-то!

Дети: Это бабушка родная,

Это каждый малый знает!

Воспитатель: Ребята, а какая у вас семья? (4-5 детей)

Воспитатель: Посмотрите, у меня в руках давно знакомая вам игрушка- пирамидка. Представьте себе, что это ваш род. Каждое колечко как-то называется. Как назовем мы самое большое кольцо?

Дети: Прадедушка и прабабушка!

Воспитатель: Правильно, Кто они?

Дети: Это папа и мама наших дедушек и бабушек.

Воспитатель: Как назовем следующее кольцо?

Дети: Дедушка и бабушка.

Воспитатель: Правильно, кто они?

Дети: Это мама и папа наших родителей.

Воспитатели: А это кольцо?

Дети: Это наши родители.

Воспитатель: Все правильно! Но у нас осталось еще одно кольцо, кто это?

Дети: Это наши будущие дети!

Воспитатель: Молодцы! Вы догадались, и это наша надежда!

Время летит очень быстро, особенно минуты, порой не заметишь, как наступил вечер. Что же можно сделать за две минуты? Оказывается много, если очень постараться! Я предлагаю построить дом. Тема постройки: «Мой дом- моя крепость». (Воспитатель вызывает 2 ребенка с их родителями и они строят дом из строительного материала за 2 минуты). (Остальные дети поют песню «Строим дом).

Воспитатель: Молодцы! Что же вы можете рассказать о своем доме?

- Сколько этажей в вашем доме?

- Есть ли в нем окна, двери?

- Кто будет жить в нем? Хорошо и с этим заданием вы справились.

Воспитатель: Внимание! Инсценировка «Ушки- Неслушки»

Я предлагаю посмотреть ситуацию, которая, к сожалению, еще встречается в наших семьях. Пока артисты готовятся, мы проведем разминку и вспомним пословицы о семье и дружбе.

Дети: «Семья вместе и душа на месте»

«Зять на двор, пирог на стол»

«Где любовь да совет, там и горя нет»

«Вместе тесно, а врозь скучно»

«Ссора в семье до первого взгляда»

«Будете, друг за дружку держаться, можете ничего не бояться»

«Корми деда на печи и сам там будешь»

Воспитатель: Внимание! Инсценировка «Ушки – Неслушки». Жила была одна девочка. Звали ее Танечка. Все ее очень любили и бабушка, и дедушка, и мама, и папа. Они исполняли все ее желания. А вот Танечка на их просьбы отвечала не охотно. Посмотрите на нашу Танечку. (Выбегает Танечка под музыку)

Вот пришел уставший с работы папа и просит Таню:

Папа: Принеси пожалуйста, мне тапочки, я сегодня очень устал.

Таня: Я не слышу, ничего не слышу! У меня какие- то странные ушки, прямо ушки- неслушки!

Воспитатель: Семья началась готовиться к ужину. Пришла мама и просит Таню.

Мама: Танечка, принеси пожалуйста, хлебницу!

Таня: Я ничего не слышу, у меня ушки-неслушки.

Воспитатель: Вот пришла бабушка и просит Таню.

Бабушка: Танечка, поищи, пожалуйста, мои очки, куда то я их подевала.

Таня: Я не слышу тебя бабушка, у меня ушки- неслушки.

Воспитатель: Тогда к Тане решил обратиться дедушка.

Дедушка: Вот беда! Ушки-неслушки! А я хотел спросить у Тани что ей подарить: куклу, цветную книжку или машину?

Таня: Куклу в нарядном платье, и чтобы глаза у нее закрывались и открывались!

Дедушка: Что, что? Я ничего не слышу!

Таня: Кук-лу, кук-лу. В нарядном платье!

Дедушка: Ничего не слышу! Уши, как ватой заложило! (Все герои уходят)

Таня: Что же делать, Я так к празднику без подарка останусь!

Воспитатель: А ты сама не можешь догадаться, что надо сделать, чтобы взрослые на тебя не обижались (Танечка разводит руками). Дети, поможем Тане? Что надо сделать?

Дети: Надо помогать мама и папе! Они устают на работе.

Воспитатель: Совершенно верно! Если твои ушки перестанут быть неслушками, то и твоим родным и тебе будет гораздо лучше!

Таня: Я поняла! Мои ушки больше не будут неслушками.

Воспитатель: Дети, а вы как помогаете в семье?

Дети: - Я помогаю мыть посуду;

- Я помогаю протирать пыль;

- Я помогаю гладить белье и т. д.

Воспитатель: Дети всегда хотят быстрее вырасти и стать взрослыми. Послушайте, что об этом думает Тигран.

Тигран: В. Лунин «Когда я стану взрослым?»

Когда я взрослым стану

Я все позволю сыну.

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину

Валяться на диване,

На стенке рисовать…

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать.

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки.

Не спать и не обедать

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружинку,

Пить воду из- под крана.

Я все позволю сыну.

Когда я взрослым стану.

Воспитатель: Вот такое стихотворение. Почему же взрослые постоянно делают замечания детям? Постараемся понять почему же этого действительно делать нельзя?

Родители: Не разговаривайте во время еды!

Дети: Нельзя разговаривать, потому что можно поперхнуться!

Родители: Закрывай рот платком при кашле!

Дети: При кашле микробы могут попасть другим, люди заболеют.

Родители: Не смотрите долго телевизор!

Дети: Нельзя смотреть долго телевизор, так как можно испортить глаза.

Родители: Не бери спички!

Дети: Нельзя, потому что можно устроить пожар.

Родители: Не ешь много сладкого!

Дети: Можно испортить зубы!

Воспитатель: Оказывается, все правильно. А родителей обязательно надо слушать!

Я что-то слышу. Ой! Кто это? (под музыку входит гном)

Гном: Здравствуйте ребята! Я пришел к вам из леса и принес много, много шишек! Я хочу с вами поиграть!

Воспитатель: Ну что же. Из шишек давайте сделаем поделки. (родители и дети делают поделки из шишек) А мы поиграем с гномиком, чтобы не было скучно. (Оставшиеся дети играют в игру «Кто вперед возьмет шишку)

Воспитатель: Поделки уже готовы. Что за чудо! В зале стало намного красивее! Спасибо гномик за игру, приходи к нам еще в гости! До свидания!

Воспитатель: Вы потрудились на славу, а теперь я предлагаю вам отдохнуть и послушать сказку! В ней немного грусти, свет, тепло, и много, много любви! Вы все это обязательно почувствуете! (Гаснет свет)

Воспитатель: В давние- давние времена небо было совершенно темным, и жила там одна единственная,крошечная звездочка. Когда она оглядывалась вокруг, то понимала, что она одна одинешенька! От этого ей становилось очень грустно. Звездочке очень хотелось иметь сестер, чтобы ловить их лучи и дарить им свой свет. И тогда решила она обратиться к доброму волшебнику. Опустилась она пониже и спросила : «Можешь ли ты мне помочь?» Волшебник был старым и мудрым, он хорошо знал, что такое одиночество. Это, когда тебе совсем не хочется играть, не поются радостные песни, и даже еда становится совсем не вкусной. Он решил помочь звездочке. Волшебник зашел в хижину, достал мешок, открыл его, взмахнул рукой и тотчас же на небе вспыхнули тысячи разноцветных звезд. (Зажигается шар)

Звездочки обрадовались, закружились в хороводе. (Включается свет)

Давайте и мы поддержим их радость. Волшебник и нам оставил несколько звезд, возьмите их и поделитесь ими с самыми любимыми людьми и пригласите их на танец.

(Родители танцуют под музыку с детьми и после танца садятся на стульчики)

Воспитатель: Однако сказка не закончена! (Свет гаснет). Звезды закружились, их радостное сияние осветило всю землю. И тут волшебник увидел там внизу много людей, больших и маленьких. Они смотрели на звезды и любовались их красотой. Как хорошо все получилось, подумал волшебник, пусть же отныне у каждого человека будет своя звезда. С тех пор люди любят смотреть на небо, а еще верят, что с рождением человека на небе появляется еще одна звезда. Но зажечь ее нужно самому человеку теплом своих рук. Давайте и мы с вами попробуем это сделать. (Зажигается свет)

(Дети и родители печатают свою ладонь на синем листе)

Воспитатель: Сначала звездочки бывают маленькие, но растет человек, совершает добрые дела и звезда становится больше и живет вечно. А если люди забывают делать добрые поступки- звезда гаснет! Напоминайте о себе!

Вот и все, осталось поблагодарить всех за участие и пожелать мира, красоты и надежды в ваших семьях! Пусть этот день вам запомнится. (Дети дарят гостям птицу счастья (оригами). Праздник окончен.

Публикации по теме:

Фотоотчет о фестивале «Радуга Надежды» ВидеоФотоотчет о фестивале «Радуга Надежды» Видео 7 декабря в нашем детском саду прошел I городской Фестиваль «Радуга Надежды», организованный для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Фотоотчёт «Акция «Ромашка надежды»Фотоотчёт «Акция «Ромашка надежды» Совсем недавно в нашем календаре появилась новая праздничная дата – 8 июля, День памяти святых Петра и Февронии Муромских, которых принято.

Конспект мероприятия ко Дню семьи, любви и верности «История жизни, любви Петра и Февронии, святых града Мурома» Занятие по теме: «История жизни, любви Петра и Февронии, святых града Мурома» с использованием информационно – коммуникативных технологий.

Опыт работы «Мир любви, красоты и надежды. П. И. Чайковский и его музыка» (старший дошкольный возраст) Слушание музыки нередко забыто в повседневной жизни дошкольников. Гонка за выступлениями на утренниках, месячники военно – массовых мероприятий.

Видеоотчет «Олимпийские надежды» Ритмическая гимнастика - это гимнастика с оздоровительной направленностью, основным средством которой являются комплексы гимнастических.

Сценарий к выпускному «Радуга надежды» Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским.

Сценарий летнего мероприятия «Олимпийские надежды» Спортивный праздник «Олимпийские надежды» С детьми старшей и подготовительной групп. Цель: Повышение интереса.

Фотоотчет «Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности»Фотоотчет «Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности» Значение и цели театрализации Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала.

Весенняя спартакиада «Олимпийские надежды»Весенняя спартакиада «Олимпийские надежды» С 14 мая по 18 мая в нашем детском саду была проведена весенняя спартакиада «Олимпийские надежды». Дети соревновались в беге на 30 метров,.

Занятие с элементами тренинга «Разговор о любви» для подростков Разговор о любви (занятие для подростков с элементами тренинга) Цель: Ознакомление учащихся с уникальным чувством – любовь; формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мир любви, красоты и надежды»
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 22:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Мир любви, красоты и надежды»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Чакрян (УИ 438997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД