Фокина Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры — путешествие.... |
Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; с цифрой 10. Закреплять представления о частях суток; Упражнять в количественном и порядковом счете в пределах 9; Упражнять в последовательном назывании дней недели; Закреплять знания о... |
Программное содержание: Формировать у детей умение применять количественный и порядковый счет в пределах 8; сравнивать количества практическим путем ( приложением) ;... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Использование игровых педагогических технологий в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» Внедрение развивающей «Игровой технологии» осуществляется в соответствии с принципом «от простого - к сложному» и личностно - ориентированной... |
Составила воспитатель МОУ СОШ с. Беклемишево Фролова Ольга Александровна. Цель : обобщение и систематизация знаний количественного счёта в предметах 10. Задачи: -развивать познавательные интересы ( внимание, воображение, память, мышление) -формировать умения,... |
Формирование элементарных математических представлений Тема: 1. Порядковый счёт в пределах 5. 2. Инсценировка сказки «Теремок». 3. Игра «Построй свой домик ». Цель: Раскрыть значение порядковых числительных и формировать навыки порядкового счёта в пределах 5.... |
онспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Домики для друзей» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей средней... |
Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Продолжаем сравнивать группы предметов по числу предметов. 2. Упражнять в отсчитывании предметов в пределах 5. 3.... |
04. 09. 2018 11. 09. 2018 Занятие 1-2 Мониторинг Задачи . Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать... |
Программное содержание: Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 5 и 6 Продолжать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из картонной...
18 августа 2024 в 04:49
Сценарий тематических мероприятий для детей «Пусть книги...
18 августа 2024 в 03:23
Творческий педагогический проект в старшей группе...
18 августа 2024 в 01:01
Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Цирковое...
18 августа 2024 в 00:40
Мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации с...
17 августа 2024 в 23:20