Дедушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Мы со звуком «Р» играем, и картинки подбираем Карандаш, морковь, топор. Паровоз , сыр, помидор. Барабан, баран, верблюд. Груша, рыба, парашют. Горы, озеро, ведро.... |
Организация клуба «Звукоречье» как форма работы логопеда с родителями. В логопункте дошкольного учреждения помощь по речевому развитию ребенок получает от логопеда. Но охватить всех детей, нуждающихся в коррекционной помощи, подчас невозможно. Это побуждает... |
Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р». 2. Сформировать правильное речевое дыхание. 3. Развить фонематический слух. 4. Закрепить лексическую тему «Посуда». 5.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Логопедическая квест - игра в коррекционной работе учителя – логопеда при автоматизации звуков ( р( рь) у детей с ТНР» В связи с внедрением ФГОС дошкольного... |
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Тема. Насекомые. Звук Р Цель. Автоматизация звука Р в словах со слогом РЫ Задачи. Обучающие: • Учить произносить слова со слогом РЫ Развивающие • Запустить процесс... |
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Цель: Автоматизировать четкое произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках, предложениях, связной речи Задачи: Коррекционно-развивающие: закреплять правильное произношение звука Р изолированно, в слогах, в словах, чистоговорках. уточнить... |
Тема: Автоматизация звука [Р] Цель: Закрепить умение произносить звук [Р] в слогах и словах. Задачи: 1. Закрепить умение произносить звук [Р] изолированно, в слоге, в слове; 2. Продолжить обучать согласованию числительных с существительными; 3. Продолжить учить... |
Цель: Создание условий для автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Приоритетная образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, соци-ально – коммуникативное развитие. Задачи:... |
1. Организационный момент Артикуляционная гимнастика «Улыбка – окошечко – трубочка» «Часики» «Чашечка» «Чистим верхние зубки» «Маляр» «Грибок» 2. Основная часть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Утренняя гимнастика. Лето
22 ноября 2024 в 16:14
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03