Оксана Стажарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: лия Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи; Активизировать речь, обогащая новыми словами: по краю, солнышко, желтое, лучики, прищепки. Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать... |
Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе «Сад-огород» Тема занятия: «Сад-огород» Конспект подготовила: учитель-логопед Химилонова Олеся Михайловна Задачи: Коррекционно-образовательная: -учить детей согласовывать имена существительные с... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков». Программное содержание: Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». Задачи: Учить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД в младшей группе по развитию речи Тема: «Части тела и их действия» Цель : активизация глагольного словаря по теме, практическое усвоение простого предложения. Оборудование: картинки с изображением отдельных частей тела, рисунки с изображения... |
Конспект НОД ( открытое занятие) в 1 младшей группе «Купание куклы Кати» Задачи:  Продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены, дать понять, для чего они нужны;  Помочь детям запомнить названия предметов: мыло, мыльница, губка,... |
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в средней группе. Чтение сказки «Зимовье зверей» Тема: чтение сказки «Зимовье зверей» Цель: углубление интереса детей к художественной литературе. Задачи: -продолжать учить слушать художественное произведение,... |
План конспект открытого занятия. Тема: Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение: «Что из чего получается? » Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Развивать... |
Цель: развитие речи дошкольников, посредством формирования моторного праксиса. Задачи: -учить выполнять движения по подражанию действиям педагога с речевым сопровождением; -формировать специфические навыки в действиях рук, пальцев с подручными предметами для... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-эстетическое развитие, физическое... |
Цель: развитие экспрессивной речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Расширять, уточнять и активизировать словарь. 2. Формировать умения в составлении простого распространенного предложения. 3. Закреплять умения договаривать предложение. 4. Учить отвечать на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по...
26 ноября 2024 в 13:07
Фотоотчет об участии воспитанников детского сада в Едином...
26 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класса «Планируй, мечтай, твори» в в рамках...
26 ноября 2024 в 13:05
Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в...
26 ноября 2024 в 13:04
Неделя психологии «Наша дружная семья»
26 ноября 2024 в 13:00