Ольга Биткулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Аист жил у нас на крыше, А в подполье жили мыши. Бегемот разинул рот - Булку просит бегемот. Воробей влетел в окно, В кладовой клюет пшено. Гриб растет среди... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми старшей группы с ОНР Фонетическая тема: Звук [Н], буква Н. Лексическая тема: Фрукты Грамматическая тема: Образование существительных множественного числа родительного падежа. Цель: Используя схему, обучать... |
Цели: коррекционно-образовательные: — учить детей давать характеристику звука О с опорой на различные виды контроля коррекционно-развивающие: — автоматизировать звук О в слогах, словах, предложениях и тексте; — развивать фонематический слух и восприятие; —... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Знакомство с буквой «М», обозначающей звук [м] и [м’] Цели: знакомство с понятием «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда... |
Тема. Звуки Б, Бь. Буква Б. Образовательные задачи. Знакомство со звуками Б, Бь, буквой Б. Формирование понятий о твердости – мягкости. Развивающие задачи. Развивать фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза слов, мышление, координацию речи с... |
В систему коррекционного обучения входят специальные упражнения, направленные на подготовку детей к обучению грамоте и овладению её элементами. У детей воспитываются внимание к звуковой стороне речи, умение не только произносить, но и различать все фонемы родного... |
Квиллинг ( англ. quilling; от quill «птичье перо», также известен как бумагокручение — искусство изготовления плоских или объёмных композиций из скрученных в спиральки... |
Конспект занятия «Звук [Ж]» Программные задачи Образовательная 1) уточнение и закрепление правильного произношения звука [Ж]; 2) развитие фонематического слуха: выделение звука[ Ж] на слух среди слогов и слов; 3) расширение функции языкового анализа и синтеза,... |
Задачи: Совершенствовать умение выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. Развитие послогового и слитного способов чтения, способности подбирать слова на заданный звук. Закрепить правило... |
Цель: Закреплять понятие у детей о богатстве русского языка . Программные задачи: Закреплять знания о звонких и глухих, твердых и мягких согласных, о сложных и многозначных словах. Закреплять навыки чтения , разбор слова , составление простых и сложных предложений,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10