Еськова Карина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Автор конспекта: Дубровина Мария Алексеевна Цель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений на прогулке на ноябрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т. Н.... |
Перспективное планирование работы по ознакомлению с окружающим миром с воспитанниками на 2018-2019 у. г. старшей группы компенсирующей направленности №3. Дата Тема недели Цели коррекционный-развивающего обучения 27. 08-10. 09 Обследование детей 10. 09-14. 09... |
ЗПР. Задержка психического развития
Тема: Обучение сюжетно-ролевой игре «Кукла Маша заболела» Цель: Знакомство с профессией – врач. Задачи: 1. Обучающие:  Формирование умения у детей принимать на себя роль ( мамы, врача, медсестры) ;  Выполнение игровых действий;... |
ИЗУЧАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ( I триместр) тетрадь взаимосвязи учителя-дефектолога и воспитателей в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ Методическая разработка Блинкова Н. С. Успешность и эффективность работы учителя-дефектолога... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад № 40 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга Непосредственная образовательная деятельность в группе детей ЗПР с использованием ЭОР Тема: Театрализация сказки «Теремок» на... |
Конспект занятия по развитию речи у дошкольников с нарушением интеллекта 3 год, III квартал Тема: «Мебель» Цели : 1. Актуализировать имеющиеся представления и знания о мебели и познакомить детей с обобщающим понятием «мебель» через беседу; упражнять в образовании... |
I. Целевой раздел I. 1. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Мозаика» реализует духовно-нравственное направление в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (... |
Цели Коррекционно- образовательные: 1. Знакомство со звуком и буквой С. 2. Развитие фонематического восприятия, слухового внимания, зрительной памяти и мелкой моторики. Формирование умения определять позицию звука в слове 3. Обучение чтению прямых и обратных... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01