Людмила Головко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В дошкольный возраст ребенок вступает, достаточно хорошо ориентируясь в привычной среде, умея обращаться со множеством доступных ему общественных предметов. В этот период его начинают интересовать вещи, выходящие за рамки конкретной наличной ситуации. Расширяются... |
Установление личности ребенка не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. Особое место в общении детей начинают занимать отношения мальчиков и девочек. Еще в конце раннего возраста ребенок... |
Цель: Совершенствовать коммуникативные навыки ( умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками; Задачи:  Развивать диалогическую речь на... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
СЛАЙ Д №1. Я предлагаю Вашему вниманию мастер –класс «Путешествие в сказку» СЛАЙ Д №2 МУЗЫКА «В гостях у сказки» Все мы родом из детства, все мы были когда то детьми и все мы любили сказки. Сначала нам их читали взрослые, потом мы читали их сами, а кто то даже... |
КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ С РАННИМ ОРГАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА • Дети с повреждением мозга более капризны, раздражительны, плаксивы, поскольку они более чувствительны к изменениям режима дня и кормления, яркому свету, посторонним шумам,... |
В адаптационный период в младшей группе большое внимание уделяется взаимоотношениям, умению выражать себя. В сентябре устроили праздник "День настроения", для этого... |
Задачи программы:формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;Задачи программы приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах... |
Развитие человека – очень сложный процесс. Развитие ребенка – не только сложный, но и противоречивый процесс – означает превращение его как биологического индивида в социальное существо – личность. Чтобы стать человеком, одной биологической наследственности мало.... |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 - 5 ЛЕТ. Тема: «Путешествие в мир эмоций» Цель : развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе сверстников и взрослых. Задачи: -... |
Развитие диалогового общения дошкольников старшего возраста с помощью игры [/b] Человек не может состояться как языковая личность, не освоив культуры речевого общения, культуры диалога. Диалог выступает формой речевого общения. В нем партнеры взаимодействуют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25