Приложение МААМ

Как правильно построить общение с ребенком с ранним органическим повреждением головного мозга

Ольга Чурпий
Как правильно построить общение с ребенком с ранним органическим повреждением головного мозга
▼ Скачать + Заказать документы

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ С РАННИМ ОРГАНИЧЕСКИМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА

• Дети с повреждением мозга более капризны, раздражительны, плаксивы, поскольку они более чувствительны к изменениям режима дня и кормления, яркому свету, посторонним шумам, перемене температуры воздуха. Такая повышенная чувствительность создает большие неудобства. Ухаживая за ребенком, старайтесь сохранять ровное, спокойное настроение и не раздражаться, если малыш беспокоится или капризничает. Не забывайте, что дети тонко чувствуют эмоциональное состояние родителей. Ваше беспокойство и раздражительность могут передаться малышу.

Публикация «Как правильно построить общение с ребенком с ранним органическим повреждением головного мозга» размещена в разделах

• Как можно раньше привлекайте других людей к уходу за ребенком. Это могут быть отец ребенка, бабушка или приходящая няня. Малыш должен научиться позволять кому – то еще ухаживать за ним. Если вам придется отлучиться, он не будет капризничать и нервничать. Если среди родственников или близких нет человека, смог бы это сделать, вы можете договориться с родителями ребенка с такими же проблемами и на какое – то время подменять друг друга.

• Ваш ребенок может не различать, когда с ним разговаривают и улыбаются. Но это не значит, что вы должны перестать учить его этому. Продолжайте брать ребенка к себе на руки и, приблизив его лицо к своему, разговаривать с ним, произносить звуки, пытаясь вызвать его улыбку. Вашему малышу может потребоваться гораздо больше времени, чем обычно, чтобы научиться общаться с ним.

• У вашего ребенка может отсутствовать стремление изучать окружающий мир – он не протягивает руки к игрушке, чтобы потрогать ее или поиграть с ней. Даже если вы поднесете игрушку к малышу, он может не обратить на нее внимания. Помогите ребенку дотронуться до игрушки, расскажите ему об этой игрушке. Покажите, как можно с ней играть. Необходимо знакомить ребенка с окружающими предметами и игрушками, хотя вам может казаться, что малыш не понимает вас. Возможно, вашему малышу придется много раз увидеть и потрогать игрушку, прежде чем он захочет взять ее самостоятельно.

Публикации по теме:

Консультация «Дошкольное образование: опыт, проблемы, решения «Общение — как проблема» Данная тема очень актуальна. В дошкольном возрасте у детей закладываются все основные особенности личности, физического и психического развития.

Как правильно построить общение с ребенком со сниженным зрением Чурпий Ольга Алексеевна учитель - логопед МБДОУ «ДСКВ № 45» г. Братск Как правильно построить общение с ребенком со сниженным зрением.

Как правильно заниматься с ребенком физическими упражнениями Как правильно заниматься с ребенком физическими упражнениями Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Как ребята помогли Барашу построить домик для друзей» Тема: Как ребята помогли Барашу построить домик для друзей. Цель: Закрепление лексической темы «Строительные профессии». Задачи: Развивать.

Не отрываясь от дел! Консультация для родителей «Общение с ребенком» Консультация для родителей «Не отрываясь от дел» Уважаемые родители! Как часто вы приходите домой валясь с ног от усталости? Как часто.

Презентация «Общение как основа социально-личностного развития» 1. слайд. Общение – это деятельность, которая предполагает взаимодействие нескольких людей между собой с целью налаживания взаимоотношений,.

Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка .

Общение как средство речевого развития детей раннего возраста Введение: Общение детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками привлекает пристальное внимание исследователей. Наиболее полно проблемы.

Речевое общение со сверстниками как средство развития связной речи дошкольника Владение родным языком и невербальными средствами общения – это суть коммуникативной компетенции человека, которая включает знание языка.

Консультация для родителей «Как учить стихи с ребенком правильно» Первый этап-ребенку читают стихотворение выразительно, а затем рассказывают о содержании и объясняют непонятные слова. Второй этап-с ребенком.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как правильно построить общение с ребенком с ранним органическим повреждением головного мозга
Опубликовано: 21 октября 2018 в 12:10
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как правильно построить общение с ребенком с ранним органическим повреждением головного мозга» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чурпий (УИ 1549813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД