Гурова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе. Нетрадиционная техника рисования «эбру" Тема: «Дождик и солнышко». Цель: Усвоение сенсорных эталонов цветов синего и желтого с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1.... |
Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: 1) Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года. 2) учить детей активизировать внимание на... |
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель:Развивать умениедетей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей... |
Дождь. Конспекты
Цель: развитие интереса к возможности отобразить в музыке явления природы ( дождь. Задачи: Обучающие:  познакомить с различными музыкальными инструментами и их звучанием;  активизация словаря детей словами «громкий», «тихий», «глухой»,... |
Профилактическое отрытое занятие в средней группе «Солнышко и дождик» подготовила педагог – психолог дошкольных групп МБОУ гимназии «Перспектива» Кривенкова Е. В. Цель – развитие эмоционального самовыражения, речевой и творческой активности детей, умения... |
Конспект познавательного занятия для детей первой младшей группы по ИЗО деятельности с элементами исследования Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи: Образовательная: - объяснить причины... |
Горошко Татьяна Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька» Цель: помочь детям запомнить потешку «Дождик». Задача воспитателя: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством... |
Откуда берется дождь? Это очередная тема, которую мы с детьми рассмотрели в рамках нашего проекта "Юнные метеорологи". С помощью наглядного материала, видео материала... |
Цель: Формировать умение рисовать дождик, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – точки) Задачи: ОО« Художественное-эстетическое развитие » формировать и совершенствовать умение рисовать воспитывать аккуратность при работе с краской;... |
Конспект НОД с детьми старшей группы «Как от дождика спастись? » Це ль: создание условий для развития познавательного интереса через исследовательскую деятельность Задач и: Образовательные : расширять представления детей о свойствах разных материалов (... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39