Лучший педагог года

Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Дождик и солнышко»

Юлия Гулакова
Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Дождик и солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе.

Нетрадиционная техника рисования «эбру"

Тема: «Дождик и солнышко».

Цель: Усвоение сенсорных эталонов цветов синего и желтого с использованием нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе „Дождик и солнышко“» размещена в разделах

1. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является признаком разнообразных явлений природы и может быть использован для их обозначения.

2. учить производить выбор краски двух заданных цветов (синий, желтый)

3. Учимся навыкам рисования в технике «Эбру»

4. закрепляем понятие «Круглое» и названия явление природы «Дождик, солнышко»

Оборудование: краски эбру (цвета: желтый, синий, красный, инструменты для рисования в этой технике, раствор для красок эбру, бумага для акварели, зонтик.

Организационный момент: Воспитатель начинает с показывания зонтика. Проговаривает с детьми о том, что мы ходим с зонтиками, если идет дождь. Детки стучат пальчиком по ладошке, показывая дождик и говоря «кап-кап».

Воспитатель предлагает спрятаться от дождика под зонтик.

Основная часть: Затем воспитатель предлагает нарисовать дождик не кисточками, а волшебными палочками эбру, и не на бумаге, а на воде. Для этого потребуется краска, но какого цвета нужно изобразить дождик спрашивает у ребят, и нужно этот цвет выбрать из 2х предлагаемых красок эбру. Выбрав синий цвет, еще раз проговариваем четко его название «синий». Окунаем волшебные палочки в баночку, а затем окунаем в раствор несколько раз, оставляя следы краски на растворе в хаотичном порядке. Показываем, как дождик капает «кап-кап».

Дождик закончился, и выглянуло яркое солнышко. Спрашивая у детей или подсказывая, какого оно цвета. Проговариваем название цвета четко «желтый». Чтобы нарисовать солнышко берем желтую краску, обмакиваем палочки в нее, а затем в раствор, но только окунаем в одну точку, говорим, что солнышко круглое и большое, чем больше, окунаем краску в одну точку, тем больше круг.

Итог занятия: Итак, дождик бывает какого цвета? А солнышко? (Ответы детей) Синего и желтого. Солнышко большое и круглое.

Затем воспитатель переводит рисунок с воды на лист акварели. Фокус и восторг детей в том, что все краски с воды исчезли и появились на бумаге.

В конце воспитатель с детьми восхищаются своим совместным творчеством.

После картина высыхает и еще раз рассматривается с детьми.

Примечание: в этой технике можно работать с группой деток из 2-3 человек или с одним.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию сенсорного восприятия «Косички для солнышка» для детей 2–3 летКонспект занятия по развитию сенсорного восприятия «Косички для солнышка» для детей 2–3 лет Воспитатели МБДОУ «ЦРР - д/с «Сказка» Чукарова Л. Н., Сайгина Ю. Н. Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно-моторной.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дождик и солнышко» Программное содержание: Обучающие задачи. Учить детей понимать, что дождь и солнце очень важны и нужен всем растениям, животным и человеку.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект образовательной ситуации по развитию сенсорного восприятия и математических представлений для первой младшей группы «Домик для лисы» Цель: развитие сенсорного восприятия и математических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Программные.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Разбудим солнышко» в первой младшей группе Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание потешек, песенок; 2. Активизировать речь словами,.

Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол»Конспект НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы «Накормим кукол» Конспект открытого НОД по формированию сенсорного восприятия с элементами аппликации для детей первой младшей группы На тему: " Накормим.

Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию сенсорного восприятия для детей паллиативного отделения. Конспект подгруппового коррекционного занятия по развитию сенсорного восприятия для детей паллиативного отделения. Тема: «Складывание разрезных.

Мастер-класс «Дидактические игры по развитию сенсорного восприятия» Восприятие – это целостное отражение  предметов, ситуаций, явлений, возникающих при  непосредственном воздействии физических  раздражителей.

Подвижная игра «Дождик провожаем, солнышко встречаем» во второй младшей группе Подвижная игра «Дождик провожаем, солнышко встречаем» 2 младшая группа Цель: развитие движений детей. Задачи: упражнять детей в беге врассыпную;.

Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Большой — маленький» Проект ООД по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе Тема: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Дождик и солнышко»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 07:17
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию сенсорного восприятия в первой младшей группе «Дождик и солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД