Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»

Татьяна Горошко
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Горошко Татьяна

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»

Цель: помочь детям запомнить потешку «Дождик».

Задача воспитателя: создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения посредством включения детей в совместную деятельность.

Задачи:

Образовательные:

учить рассказывать потешку с помощь воспитателя;

расширять активный словарь: теплый, мокрый, капает.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы „Дождевая капелька“» размещена в разделах

развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику;

развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования с водой.

Воспитательные:

воспитывать аккуратность;

воспитывать интерес к действиям в процессе экспериментирования с водой.

Интеграция образовательных областей:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Методические приемы: сюрпризный момент, игровая ситуация, беседа - диалог, подвижная игра, эксперимент.

Материалы и оборудование: таз с водой, полотенце, леечки, губки, воздушные шарики.

Содержание образовательной деятельности

1. Организационный момент.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, гости!

Здравствуй, небо ясное!

Здравствуй, солнце красное!

Здравствуй, воздух и вода,

Вас приветствуем всегда!

2. Основная часть.

Звучит мелодия и звук дождя.

Появляется капелька

Капелька:- Здравствуйте, ребята.

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна.

Покапаю, покапаю,

Получится вода.

Капелька:- А вы знаете, как капает капелька?

Ритмическая игра «Капли»

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва.

Потом стали поспевать,

Капля каплю догонять.

Воспитатель:- А вы хотите поиграть с капельками?

Игра «Дождик на дорожке».

Воспитатель:- Как дождик капал?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно!

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки

Воспитатель:- Посмотрите ребята, сколько дождик накапал водички, пока мы играли (показать таз с водой)

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Воспитатель: ребята интересно, какой у нас прошел дождик? Потрогайте водичку, какая она? (теплая или холодная).

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы!

Капелька:- Ребята, а какие у нас стали ручки?

Дети отвечают.

Дождик, дождик,

Кап да кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять,

Воспитатель: - А почему нам нельзя идти гулять?

Мы намочим ножки.

Капелька: Ребята давайте мы с вами сделаем дождик, сейчас возьмите леечку и польем из леечек.

Воспитатель:- Ребята, поставьте леечки, давайте по-другому сделаем дождик. Посмотрите, что у меня есть, губки, а вы хотите сделать дождик? В водичку опустим губку и поднимем, посмотрим, кап, кап. Что капает с губки? (Ответы детей). Как капает вода? (Ответы детей).

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

Воспитатель:- Повторим вместе с капелькой.

Дождик, дождик,

Кап, кап, кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки.

3. Заключение.

Капелька: - Мне очень понравилось, с вами играть, и я хочу подарить вам своих маленьких друзей – Капелек (маленькие воздушные шарики синего цвета). Вот они какие – весёлые, озорные!

Воспитатель:- Спасибо тебе, Капелька, за подарок!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Весёлые матрешки» для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Стоит в поле теремок» для детей первой младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Рассматривание картины «Зимние забавы» Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: формировать связную речь детей посредством рассматривания сюжетной картины. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Вкусное угощение» Конспект образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2–3 года). Лепка «Вкусное угощение». Цель: развивать навык лепки.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «На птичьем дворе» в первой младшей группе Программные задачи: - Способствовать развитию речи как средства общения; - упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний,.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми второй младшей группы «Сундучок сказок» Задачи: 1. Совершенствовать диалогическую речь детей (умение вступать в диалог; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим;.

Конспект занятия по речевому развитию для первой младшей группы «Путешествие в лес» Итоговое занятие по ДО «Играем- речь развиваем». ОО «Речевое развитие» 1-ая младшая группа «Путешествие в лес» Цель: Развивать речь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 15:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей первой младшей группы «Дождевая капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Горошко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД