Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
подготовительный этап, 1. Развитие речевого дыхания и голоса.  Дуем на перышко ( губы трубочкой)  Дуем через желобок язычка.  Дуем на ватку на кончике носика Упр. «Фокус» Прокололась шина у машины. Произнесение звука ш-ш-ш.... |
Цель: учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова. Задачи: расширять знания детей об окружающем мире; продолжить знакомить детей со слоговой структурой слова, показать им, что в разных словах разное количество слогов «слова длинные и короткие»;... |
Начался учебный год. В нашей логопедической группе мы начали знакомить детей с буквами. Для детей старшего дошкольного возраста - это очень сложный момент. Ребенок... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развитие познания 1 Владеет ли ребенок основными понятиями ( правый/левый, большой/маленький; в/из? 2 Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации ( вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут? 3 Может ли ребенок угадать концовку... |
Тема: «Звук и буква «У». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука « У». Учить выделять начальный ударный и безударный звук «У». Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук. Звуковой анализ звукосочетаний АУ. Оборудование:... |
Тема. Согласный звук «Ж», буква «Ж». Цели: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Знакомство детей с буквой и звуком Ж. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слова с заданным звуком; упражнять в выделении первого звука в слове; учить составлять из трех слов... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому развитию детей №108» г. Оренбурга Конспект непосредственно - образовательной деятельности детей... |
Программное содержание 1. Закрепить у детей представление о слове и предложении. 2. Продолжать учить подбирать к словам-антонимы, находить слова-омонимы. 3. Совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать фонематическое... |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Е. Агранович Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. - СПб: «Детство-Пресс», 2007. 2. З. Е. Агранович Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. - СПб: «Детство-Пресс», 2007. 3. З.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей:
26 ноября 2024 в 21:47
Детский МК «Собачка у осенней будки» — коллективная...
26 ноября 2024 в 21:45
Осеннее развлечение для детей раннего возраста «Осень,...
26 ноября 2024 в 21:45
Дидактическая игра «Носочки: найди пару» с картинкой МAAM...
26 ноября 2024 в 21:44
Фестиваль подвижных игр
26 ноября 2024 в 21:39