![]() | Олеся Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной артикуляции в изолированном произно- шении; развитие общей и мелкой моторики. Содержание занятия. I. Организационный момент.... |
Цель: автоматизация звука [ р] в словах и предложениях. Задачи: Упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах и предложениях. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимику. Развивать дикцию. Развивать слуховое внимание и восприятие,... |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Цель: Упражнять детей в чётком и правильном произнесении звука Р изолированно, в чистоговорках, в словах и предложениях. Задачи: - подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику; - добиться правильного звучания изолированного... |
Задачи : Закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах. Коррекционно-образовательные : уточнение и расширение словарного запаса, закрепление правильного произношения звука Р в слогах, словах, обучение звуковому анализу и синтезу слов, формирование... |
Тема: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях Цели: • Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. • Закрепить умение определять наличие и место звука [р] в словах. • Упражнять в образовании... |
Конспект развивающей НОД: «Отработка звука [ Р ] на лексическом материале темы «Домашние животные». Учитель-логопед Жеребцова О. В. 1. Коррекционно – речевые задачи: -Развитие умения вслушиваться в обращенную речь и выполнять словесную инструкцию. -Развитие... |
Из своего опыта работы, я могу заметить, что если ребёнок научился правильно произносить изолированный звук р , то есть громко рычать. как тигр: ррррррр, но никак не хочет вставлять его в слова. то можно попробовать "подружить" этот звук с другими звуками. Для начала... |
Звуки [Л] — [Р], [Л'] — [Р'] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, пони-мать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Л] — [Р], [Л'] — [Р'].... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Пожарная безопасность»
8 февраля 2025 в 13:52
Цветной снег. Экспериментирование в старшей дошкольной...
8 февраля 2025 в 13:50
Пластилинография «Красногрудый снегирь»
8 февраля 2025 в 13:50
Конспект интегрированного занятия на основе...
8 февраля 2025 в 13:46
Вотчина Деда Мороза в группе ДОУ
8 февраля 2025 в 13:41