цветелина буковска. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Путешествие к королеве Знаний». Цель: Формирование познавательных интересов и интеллектуального развития через задачи образовательных областей. Задачи: 1. Продолжать учить детей составлять... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Рассмотрено: 28. 05. 2018г. Утверждаю: на педагогическом Совете заведующий МКДОУ детский протокол №44 от 28. 05. 2018г. сад «Солнышко» Матыскина Н. И. ______ приказ №65/1-О от... |
Развитие познания 1 Владеет ли ребенок основными понятиями ( правый/левый, большой/маленький; в/из? 2 Способен ли ребенок понять простейшие случаи классификации ( вещи, которые могут катиться, и вещи, которые катиться не могут? 3 Может ли ребенок угадать концовку... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Давайте попробуем разобраться, чем - же отличаются гласные звуки от согласных. В русском языке всего десять гласных звуков: а, о, э, и, у, ы, е, ё, ю, я. Любую из них можно спокойно пропеть, при этом воздух будет выходить легко и без препятствий. Согласные буквы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 Конспект НОД по обучению грамоте Звуки [Х], [ХЬ], и буква Х по теме: «Хомка» ( старшая группа) Подготовила: Мурадымова Т. А, Учитель - логопед Чебаркуль, 2018 г.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слова с заданным звуком; упражнять в выделении первого звука в слове; учить составлять из трех слов... |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте Тема: «Звуки Н, Нь и буква Н» Программное содержание: • закрепить навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза звуков Н, Нь и буквы Н в дидактических играх • Развивать навыки фонематических представлений... |
Уважаемые коллеги, родители и гости страницы! Хочу поделиться с Вами развивающей игрой, которая поможет детям запомнить буквы, научиться различать гласные и согласные,... |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Е. Агранович Преодоление недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников. - СПб: «Детство-Пресс», 2007. 2. З. Е. Агранович Преодоление лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников. - СПб: «Детство-Пресс», 2007. 3. З.... |
СЛАЙ Д 1. ЗАГОЛОВОК ПРЕЗЕНТАЦИИ. СЛАЙ Д 2. Фонетическая зарядка со звуком [О]. Развитие просодической стороны речи, интонационной выразительности, высоты голоса. - Представим себе больных животных. Как будет охать мышка? А как медведь? СЛАЙ Д 3. В этом доме... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Кинезиология как эффективная и Доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
Сценарий развлечения в старшей группе «Сказка»: «Здравствуй...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07
Сценарий выпускного утренника «По страницам нашего детства»
29 ноября 2024 в 05:06