Алина Каспийская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мы хорошо знаем, насколько веселее и счастливее живут люди, которые умеют делать, у которых все удаётся и спорится, которые не потеряются ни при каких обстоятельствах, которые умеют владеть вещами и командовать ими. А. С. Макаренко Многолетний опыт работы в... |
Истерика у детей - это то, что чаще всего вызывает истерику у взрослых. тавтология но, по сути, это так и есть: состояние детской исиерики может вводить родителей и окружающих взрослых в состояние « душевного волнения». В такие моменты взрослые не могут толком себя... |
Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №1»Колокольчик» Леонтьева Александра Сергеевна Проект «Мир эмоций» Тема: «Мир эмоций» Тип проекта: познавательно-творческий, практико-ориентированный. Продолжительность проекта: среднесрочный ( сентябрь – декабрь) Участники... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Месяц Чтение художественной литературы Тема этических бесед Другие виды детской деятельности Сентябрь Э. Успенский «Что у мальчика в кармане» К. И. Чуковский «Айболит» Русская народная сказка «Царевна-лягушка» С. Я. Маршак «Пожар» Ш. Перро «Подарки Феи» Цель: учить... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и... |
Данная методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей и воспитателей дошкольного учреждения. Именно через музыкальную деятельность, обладающей наиболее яркой эмоциональной палитрой, в ребёнке начинают закладываться первые маленькие «кирпичики»... |
Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности . А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. ( Б. М. Теплов) Театр! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним!... |
Доказано, что работу с красками следует начинать с 6 месяцев. Позже - можно, раньше - не имеет смысла. К 6 месяцам ребёнку уже не достаточно простого внимания со стороны взрослых. Ему необходимо что-то делать со взрослым. В этом возрасте взрослый привлекает младенца... |
В статье раскрыта роль экспериментальной деятельности детей при ознакомлении их со свойствами и качествами материалов рукотворного мира в развитии коммуникативных навыков. Изложено теоретическое обоснование и опыт работы по данной теме в средней группе. В русле... |
Тема: Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному развитию. Цель: Продолжать накапливать методический материал и делиться опытом работы педагогов ДОУ в реализации... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37