Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель:Закрепление пройденного материала. Задачи 1. Образовательные: Повторить порядковый счет; Учить отвечать на вопросы: сколько? Который по счету? На каком месте? ; Учить ориентироваться в тетради в клетку; Учить решать логические задачи на основе зрительно... |
Тема «домашние животные» Программные задачи Закрепить представления о домашних животных: вешний вид, повадки, питание, способы передвижения. Закрепить знание названий детенышей животных в именительном и косвенных падежах. Воспитывать любовь и бережное... |
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для побуждения детей к речевой активности, развивать умения детей объяснять, сравнивать, доказывать , делать выводы; Создать условия... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«ЗОЛУШКА» ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА Коррекционно-образовательные: • обобщить знания детей по лексическим темам: "Посуда", "Продукты питания",... |
Сюжетное занятие по физкультуре «Краденое солнце» для детей среднего возраста ( по сказке К. Чуковского) Цель: - воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. Задачи: - формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге; -... |
Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение решать задачи путём сложения и вычитания чисел, умение записывать решение задач цифрами;... |
НОД по изобразительной деятельности ( нетрадиционные техники рисования) детей 5-6 лет Тема: «Осенний лес» Возрастная группа: 5-6 лет ( старшая группа) Образовательная... |
Программное содержание: 1. Закреплять представления детей об основных эмоциях ( радость, грусть, удивление, злость, страх, развивать умение передавать разные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства. Тренировать выразительность мимики и... |
Цели:учить способу группирования предметов и и выделения из группы одного предмета ; учить понимать слова "много", "один", "ни одного", на сигнал останавливаться во... |
Программные задачи – повторить грибы съедобные и несъедобные, приметы осени; развивать навык работы с ножницами, воспитывать аккуратность в работе с клеем. Ход... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15