Папки-передвижки

Петрунина Татьяна. Блог

Автор блога: Петрунина Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности ТНР «Перелётные птицы»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей направленности ( ТНР) для детей 6-7 лет «Перелётные птицы» учитель-логопед: Гергела Лариса Робертовна Цель: совершенствование лексико-грамматической стороны речи у...

Конспект итоговой коррекционно-развивающей НОД по развитию речи в старшей группе для детей с ТНР по теме «Перелетные птицы»
Конспект итоговой коррекционно-развивающей по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме "Перелетные птицы" Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знания признаков весны, представлений о...

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Наша Родина»
Цель: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Задачи: развивать слухомоторную и речедвигательную координацию на стихотворном и песенном материале. Развивать память, внимание, познавательный интерес и творческие способности...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Развитие связной речи. Пересказ для детей с ТНР
Развитие связной речи. Пересказ. Лес осенью. Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. Налетит ветер. Закружатся листья в воздухе, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опускаются. На следующий год из семян...

Использование конструктивных игр и конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Использование конструктивных игр и конструирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР Конструирование предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон развития старших дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи в том числе и...

Аналитический отчет о результатах освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы для детей с ТНР
1. Общая характеристика группы. Состав группы: Всего человек: 10 Возраст детей от 6 до 7 лет. Мальчиков 10 Девочек 0 ОНР 1 ур- 1реб , ОНР 2 ур- 9 детей В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по...

Развитие артикуляционной моторики у детей с ТНР
Развитие артикуляционной моторики «Лошадка» № 3. 1 Цель: укреплять мышцы языка, вырабатывать подъем языка. Рот открыт. Губы в улыбке. Широкий лопатоообразный язык прижат к нёбу ( язык просовывается) и со щелчком оторвать. Следить, чтобы губы были в улыбке, нижняя...

Консультация «Что нужно делать, если ребёнок заикается?»
Заикание — это проблема с ритмом речи, когда человек точно знает, что он/она хочет сказать, но не может этого сделать из-за непроизвольных ( неконтролируемых) повторений звуков или остановки речи на каком-то звуке. Явление это довольно распространенное — около 5%...

Консультация «Если ребенок заикается»
Помощь заикающемуся ребёнку 1. Самое первое и важное, что должны сделать родители – это обратиться к специалистам, которые занимаются проблемами заикания. Если вы увидели первые признаки заикания, то необходимо обращаться в поликлиники к логопедам, психиатрам,...

Развлечение с элементами музыкально-художественной деятельности «Четыре желания и Разноцветная книга» для детей с ТНР
Сценарий развлечения с элементами организованной образовательной музыкально-художественной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Дурнева Татьяна Геннадиевна музыкальный руководитель МБДОУ...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД