Лукашевич Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах. Задачи: - Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении. - Закрепить знание о правилах... |
ЦЕЛЬ: Продолжать работу по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста через знакомство их с фольклором, укладом жизни, ремеслами и промыслами мастеров русского Севера. Развивать у детей интерес к прошлому России ее народу. ЗАДАЧИ:... |
Месяц Содержание работы. Сентябрь. 1. Консультация «Питание детей дома». 2. Проектная деятельность: папка-передвижка «Знакомим детей с признаками осени». 3. Беседа с родителями о питании дома. 4. Проектная деятельность : Октябрь. 1. Проектная деятельность:... |
Старшая группа.
Конспект НОД по здоровьесбережению "Спорт, спорт, спорт", старшая группа. подготовила воспитатель 1 категории Горохова Ю. М. Цели: 1. Знакомство с 5 видами спорта ( плавание, бег, футбол, велоспорт, лыжи) 2. Изучение формы, спортивного инвентаря для каждого... |
Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и конструированию в старшей группе . Архипова Людмила Программное содержание: Обучающие задачи: -Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного... |
Весеннее развлечение для старшей группы «Весна – красна идёт» Взрослые - Весна. Дети – цветы, солнышко, ручейки, лягушки, пчёлки. Атрибуты: шапочки цветов, костюмы пчёлок, ленты голубые, шапочка солнышка и лягушек. Дети входят под музыку в зал ( Песня «Весна-красна... |
Тема: Телепередачи Цель: Выявить знания детей о телепередачах; о некоторых профессиях взрослых, работающих на телевидении. Учить брать на себя роль дикторов. Связная речь: закрепить умение детей составлять описательный рассказ по опорным схемам; словарная работа:... |
Цель: развитие диалогической речи посредством использования художественного произведения( Стихотворение Э. Мошковской «Вежливые слова») Программное содержание: Развивать диалогическую и монологическую речь и её интонационную выразительность, пантомимические навыки;... |
Ребенок 1 В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час. Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. Ребенок 2 И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты, Что от этой доброты Просыпаются цветы?... |
Задачи: Уточнять и расширять знания детей о фруктах, их произрастании, пользе для здоровья человека; развивать диалогическую и монологическую речи; совершенствовать навыки обследования предметов; развивать быстроту мышления, мелкую моторику рук; воспитывать уважение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37