![]() | Михайленко Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3... |
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе Составила и провела Красикова А. Н. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картинке. Активизировать в речи употребление прилагательных... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Вид ООД. Развитие речи. Тема ООД. «Звуковая культура речи: звук з» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з. Интеграция ОО. Развитие речи. Познавательное развитие. Физическое развитие. Предварительная работа: чтение скороговорок и стихов с буквой з.... |
Возраст: подготовительная группа детей ( 5- 6 лет. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Тип НОД: усвоения новых знаний. Форма проведения: традиционная. Тема НОД: «Буква и звук З». Цель:... |
![]() |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Конспект занятия: «Автоматизации звука [З] на фронтальных занятиях детей старшей группы» учителя-логопеда Быковой А. С. Цели: Образовательная: формирование у детей характеристики звука [з] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивающая: формирование... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в группе детей раннего возраста на...
12 февраля 2025 в 10:35
Конспект целевой прогулки на тему: «Дождь»
12 февраля 2025 в 10:32
НОД в первой младшей группе по математическому и сенсорному...
12 февраля 2025 в 10:29
Утренняя гимнастика
12 февраля 2025 в 10:28
Конспект целевой прогулки в младшей-средней на тему:...
12 февраля 2025 в 10:23