Михайленко Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Вид проекта: информационный, фронтальный. Продолжительность проекта: краткосрочный, недельный. Участники: воспитатели, учитель-дефектолог, дети подготовительной сурдологической группы. Образовательные области: познание, коммуникация, чтение художественной... |
Комплекс упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков с-с’, з-з’, ц. Продолжительность артикуляционной гимнастики — 5 - 10 минут ежедневно ( в несколько подходов. В комплекс должны входить 4-5 упражнений ( 2-3... |
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе Составила и провела Красикова А. Н. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с воспитателем небольшой рассказ по картинке. Активизировать в речи употребление прилагательных... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Вид ООД. Развитие речи. Тема ООД. «Звуковая культура речи: звук з» Задачи: Упражнять детей в четком произношении звука з. Интеграция ОО. Развитие речи. Познавательное развитие. Физическое развитие. Предварительная работа: чтение скороговорок и стихов с буквой з.... |
Возраст: подготовительная группа детей ( 5- 6 лет. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие. Тип НОД: усвоения новых знаний. Форма проведения: традиционная. Тема НОД: «Буква и звук З». Цель:... |
Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве З Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки,... |
Программное содержание Речевое развитие:Учить различать на слух звуки [з], [ж]; произносить изолированные звуки [з], [ж] с разной громкостью и в различном темпе. Упражнять в подбирании слов с этими звуками и выделять их на слух. Упражнять в образовании форм... |
Конспект занятия: «Автоматизации звука [З] на фронтальных занятиях детей старшей группы» учителя-логопеда Быковой А. С. Цели: Образовательная: формирование у детей характеристики звука [з] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивающая: формирование... |
Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед выполнением упражнений на автоматизацию звука необходимо разогреть речевые мышцы ( выполнить артикуляционную гимнастику и... |
Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Светлана Лысенко Игровое занятие «Автоматизируем звуки [С]-[З]-[Ц]» Советы по автоматизации звуков Автоматизировать звук, когда ребенок может произносить его правильно, чётко при многократном повторении. Перед... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД старшей группы по Лепке Тема: «Сказочный петух»
24 ноября 2024 в 14:02
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:02
Фотоотчет о проведении декады Матери
24 ноября 2024 в 13:59
Конспект с использованием технологии Модерации и Амо тема...
24 ноября 2024 в 13:59
Мастер-класс для педагогов и родителей ко Дню Матери. Брошь...
24 ноября 2024 в 13:59